fcotton.ru

Проект немецкой экспортной неатомной ПЛ Type 216/U-216

Штатный экипаж подводной лодки типа XXI состоял из 58 человек: Жилые помещения лодки занимали верхнюю часть 4-го и 6-го отсеков. Спальные места подводников размещались на 49 койках , при этом жилые помещения были, насколько это возможно, освобождены от хождения через них занятых своими обязанностями членов экипажа [6]. Другие новшества, применённые на подводных лодках типа XXI для улучшения условий обитаемости, включали в себя систему кондиционирования воздуха , опреснительную установку [4] , душевую кабину, шлюзовые устройства удаления отходов и отбросов, холодильники. Торпедное вооружение лодок типа XXI составляли шесть торпедных аппаратов калибра ,4 мм, размещавшихся в два вертикальных ряда в носу лодки, внутри прочного корпуса. Торпедные аппараты — стальные, трубчатого типа, обеспечивавшие пуск торпед с глубины до 30—45 метров [9]. Штатный боекомплект лодок составлял 23 торпеды , включая 6 находившихся в торпедных аппаратах и 17 располагавшихся на стеллажных укладках перед ними. Подводные лодки оборудовались электромеханическим устройством быстрого заряжания, состоявшим из передвигавшихся по рельсам зарядных тележек и позволявшим дать после первого залпа второй — по разным данным, через 4—5 [9] или 5—6 минут, а третий — через 20 минут [10]. По другим сведениям устройство заряжения было гидромеханическим. Орудия размещались в спаренных башенных установках, имевших лёгкое противопульно-противоосколочное бронирование, и располагавшихся в оконечностях ограждения рубки, будучи вписаны в её обводы [9].

Подлодки всех времен и народов

Управление башнями могло осуществляться как непосредственно, так и при помощи гидравлических приводов изнутри прочного корпуса [2]. Как и их предшественники класса Gato, субмарины Balao были менее маневренными, чем германские подлодки VII серии, но они компенсировали этот недостаток прочностью корпуса и в целом очень высоким качеством конструкции. Но главное, по сравнению с германской подводной лодкой VII серии субмарины типа Balao имели больший радиус действия, артиллерию более крупного калибра, большее количество торпедных аппаратов и более высокую скорость надводного и подводного хода. С другой стороны, лодки Balao действовали в гораздо более выгодных условиях, чем германские субмарины. Противолодочная оборона японцев была слабее. Только 11 из лодок Balao были потеряны в ходе войны на Тихом океане, две — уже в результате аварий и катастроф в послевоенное время. После Второй мировой войны подводные лодки этого класса были переданы нескольким дружественным Соединенным Штатам флотам и продолжали служить еще в течение многих десятилетий. Одна из них, бывшая американская Tusk, до сих пор частично используется Тайванем под именем Hai Pao. На третье место американские специалисты поставили германские подводные лодки серии XXI. Это была субмарина с революционной для своего времени конструкцией, оказавшая значительное влияние на все послевоенное подводное судостроение. Schichau в Данциге были спущены на воду субмарины этого типа. Из них верфи сдали флоту , и еще 15 остались недостроенными. Шпангоуты этих лодок впервые были вынесены наружу прочного корпуса, что позволило увеличить пространство внутри лодки и упростить проведение всевозможных коммуникаций и размещение оборудования. Хотя XXI серия имела меньший радиус действия и более низкую скорость надводного хода по сравнению с типом IXD2, ее подводная скорость была выше надводной. Способная развить 12 узлов под шноркелем и 17,2 узла под водой против шести и семи узлов IX серии, она могла погружаться глубже границы в м вплоть до глубины м и идти под водой двое суток при нормальной скорости и одиннадцать суток - на малом ходу без подъема шноркеля. Будучи первым в мире типом действительно подводной лодки, они были оборудованы в соответствии с этой задачей. Благодаря обтекаемым обводам корпуса и практически бесшумному ходу лодку гораздо труднее было обнаружить противнику. Корпус был просторным со множеством усовершенствованных приборов, в нем были установлены системы кондиционирования воздуха и удаления отбросов, а также имелся холодильник для хранения запасов продовольствия. Подводные лодки XXI серии могли вести войну, находясь в подводном положении. В передней части отсека возле переборки, отделявшей этот отсек от отсека дизельных двигателей, по обе стороны от прохода располагались две приборные панели гребных электродвигателей подводной лодки.

21 проект немецких подводных лодок

Под полом верхней части отсека располагались цистерна дистиллированной воды и цистерна машинного масла. Следующим после отсека электродвигателей от кормы к носу лодки располагался отсек дизельных двигателей. В центральной части отсека над проходом между двигателями располагались расходные баки дизельного топлива, а в передней части отсека справа и слева по борту — два вентилятора и воздуховоды для снабжения свежим воздухом отсеков подлодки. Под полом верхней части отсека располагались цистерна сбора дизельного топлива, цистерна сбора машинного масла, цистерна машинного масла и цистерна отработанного машинного масла. Следующим от кормы к носу лодки располагался жилой отсек матросов. На подводных лодках более ранних серий центральный проход разделял два ряда двухъярусных коек, однако на подводных лодках XXI серии койки размещались в четыре ряда, по два вдоль каждого борта. В жилом отсеке матросов вдоль каждого борта находилось три двухъярусных койки и две трехъярусных койки, разделенные узким проходом, всего двадцать четыре койки. Батареи верхнего яруса из 62 элементов разделялись узким проходом для их обслуживания. Следующим после жилого отсека от кормы к носу лодки располагался отсек центрального поста с установленной на нем рубкой. Предыдущая версия, шестая, кроме американского флота закупалась только Бразилией, да и та вряд ли стала покупать много торпед по такой цене. Прочие страны, а именно Канада, Австралия и Нидерланды, преспокойно пользуются 4-й версией торпеды около ,5 млн. Для сравнения, российская торпеда УСЭТ в поздних модификациях стоит около одного миллиона долларов, при этом она не сильно уступает в характеристиках американской конкурентке. Таким образом, может быть просто невыгодно топить торпедой за 3,5 миллионов какой-нибудь ракетный катер, стоящий не сильно дороже. А если принять во внимание возможность непопадания торпеды в цель….

21 проект немецких подводных лодок

Что же до ракет, то тут наблюдается какой-никакой паритет. Вышеупомянутые лодки различных стран используют три основных типа ракет: В плане дальности с отрывом лидируют российская и американская ракеты: По скоростным, массогабаритным и ценовым параметрам ракеты в целом схожи. Как видим, абсолютно хороших и абсолютно плохих дизель-электрических подлодок на этой планете пока нет. Одни выигрывают в оборудовании, другие в автономности, но все подвержены одним и тем же проблемам. У всех современных ДЭПЛ есть ограничения по продолжительности использования дизельных установок во избежание их перегрева. У всех стран, делающих ДЭПЛ, есть одни и те же проблемы с аккумуляторами, обусловленные их физико-химической стороной. Наконец, внедрять новые технологии — дело небыстрое и нелегкое. Тем не менее, ДЭПЛ продолжают строиться и покупаться. При всех недостатках, присущих этому классу боевой техники, они сравнительно дешевы и выгодны в эксплуатации. К тому же не все страны имеют собственные ядерные технологии, а передача всей документации, связанной с ними, стране без собственной атомной программы… Вряд ли кто будет продавать вместе с подлодками подобные вещи. Так что геополитическая обстановка только способствует экспортным перспективам дизель-электрических лодок. Общее количество этих лодок, включая экспортные, превышает четыре десятка. Так, к примеру, на больших лодках проекта установили немецкие перископы С Уже весной г. Наркомат ВМФ СССР проявил большое рвение в добыче секретов кригсмарине. В Германию направилась большая делегация инженеров и военных под руководством адмирала Л. Его группа прежде всего захватила архивы Высшего военно-морского командования Германии, а затем стала привлекать отдельных немецких специалистов, обеспечивая им за хорошую работу приличный оклад и продовольственный паек. Группе удалось раздобыть чертежи всех наиболее современных кораблей бывшего германского флота и многие документы, характеризующие взгляды и перспективы развития военно-морской техники. А на первых порах группа Коршунова очень помогла в организации работ и привлечении немецких специалистов в Техническое бюро Министерства судостроительной промышленности.

Руководство этого Технического бюро постоянно менялось. Тем не менее, в году были спущены на воду и испытаны 6 лодок. В марте года вошла в строй U, за которой должны были последовать ещё лодок, находившихся в разной степени готовности многие проходили приемку или осваивались экипажами.

  • Как правильно замешивать прикормку
  • Где купить подешевле резиновую лодку
  • Прогноз клева рыбалки в ростове
  • Соревнования по ловле ротана
  • Но весной года состоялся массированный налет на Гамбург союзнической авиации, в ходе которого было уничтожено большое количество субмарин в доках. В итоге, в апреле года только две лодки U и U смогли выйти в боевой поход. Прочный корпус подводных лодок типа XXI разделялся на семь отсеков. Нумерация в немецком флоте начиналась с кормы:. Подводные лодки типа XXI имели полуторакорпусную конструкцию. Прочный корпус лодок имел сложную форму. Даже в РИ положение с жидким топливом в Британской митрополии уже в середине года не позволяло им использовать для охраны конвоев тяжелые боевые корабли из за острой нехватки жидкого топлива которого едва хватало на обеспечение действий лёгких сил флота. Всего в боеготовом состоянии находилось от 30 до 15 Кондоров, в г году их оснастили РЛС. С появлением в составе конвоев эскортных авиносцев тихоходные Кондоры могли рассчитывать только на РЛС обнаружение конвоя, визуальный кнтакт стал слишком рискованным. В альтернативе можно было бы реализовать проект Greif B - дальний четырёхмоторный морской разведчик. Greif стал не нужен. Ну и конечно сказались дрязги между авиацеий и флотом, своей авиации у Кригсмарине не было. В качестве альтернативы можно рассматривать и Ju После ряда доработок с более мощными чем изначально двигателями этот 4-х моторный бомбардировщик с отдельно расположенными в крыльях двигателями уже в году мог бы производиться в приличном количестве, к примеру ,вместо морально устаревшего Не И принёс бы куда больше реальной пользы. Самое интересное во всей этой истории то, что старик Хейнкель бывший другом Удэта сразу же после выдачи задания на проектирование указал на то, что такая сдвоенная силовая установка кот в мешке и предложил в качестве альтарнативы разрабатывать параллельно нормальный вариант Не с 4-мя отдельно расположенными двигателями, но Удэт под давлением Геринга отказался от такой очень благоразумной идеи.

    21 проект немецких подводных лодок

    А Геринга еще приговорили к повешенью. В дополнение к вышесказанному следует напомнить что он же не позволил флоту создать полноценную морскую авиацию и своим распоряжением приостановил разработку новых коротковолновых ЛС в то время когда Германия не много, но опережала всех в мире в разработке РЛС. Следовало бы отлить его статую из чистого золота и наградить самого порядком по худевшего за время отсидки толстяка чем вроде Шнобелевской премии или специально учреждённого для подобных случаев ордена святого обалдуя да выделяли бы ежедневно усиленную дозу самого высококачественного кокаина к котрому Геринг пристрастился уже давно. И Гросс адмирала Редера не забыть. Он тоже сбил дедушку Гитлера с верного пути в части развития флота в предвоенный период. Поставили бы на его место по раньше Дёница или кого либо еще более реально мыслящего и всё могло бы быть тоже иначе. Уже в ПМВ ПЛ доказали свою высокую эффективность и просто совершенно не понятно почему Редер этого не мог понять свом умом в е годы. Вовсе не к чему было стремиться к выполнению программы предусматривающей строительство большого количества тяжелых кораблей.

    traduire de

    Флот можно было бы сделать более сбалансированным и куда менее дорогим. Большое видится на расстоянии. Получается, что эффективность таких соединений не велика - основной задачей становится ведение боевых действий против подобных соединений союзников, но у Рейха не остаётся ресурсов для создания подводного флота. Глубина погружения составляла м.

    U-Boote.ru

    Вооружение включало 6 носовых торпедных аппаратов с боекомплектом из 12 торпед. Экипаж насчитывал 51 человек, автономность ПЛ определялась в 45 суток. ПЛ, получившая литерно-цифровое обозначение "С", вооружалась теми же средствами навигации, наблюдения и связи, что и серийные боевые ДЭПЛ пр. В состав ее вооружения входили радиолокационная станция "Флаг", гидролокационная станция "Тамир-5 ЛС" и шумопеленгаторная станция "Марс - 24 КИГ", радиоприемники и передатчики различных диапазонов. Один из перископов типа Пано имел неподвижный окуляр, что позволяло командиру осматривать горизонт, оставаясь на месте. Майорова, которого впоследствии сменил Е. ПЛ была заложена 5 февраля г.

    21 проект немецких подводных лодок

    ПЛ "С" под командованием Н. Симонова вышла на заводские испытания. И тут, несмотря на предшествующую отработку на стенде, начались неприятности: Потребовалась продолжительная доводка ПГТУ уже в корабельных условиях. В итоге ПЛ "С" была предъявлена комиссии Государственной приемки кораблей только в апреле г, то есть почти через 3 года после начала заводских испытаний. В состав флота ПЛ "С" вошла в мае г. В приемном акте отмечалось, что по скоростным качествам и дальности плавания полным ходом ПЛ пр.

    21 проект немецких подводных лодок

    Но комиссия отметила и ряд недостатков. В частности, движение под ПГТУ на всех режимах сопровождалось высокой шумностью, которая демаскировала ПЛ и препятствовала использованию собственных гидроакустических станций. То есть на повышенных скоростях происходило "ослепление" ПЛ и потеря контроля за тактической обстановкой, которые усугублялись потерей скрытности действий ПЛ.

    442
    17.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.