fcotton.ru

Российская спиннинговая лига - последние события

Новые соревнования — новые условия, а значит и отмечать для себя перспективные участки надо более тщательно и обдуманно. Друзья, спасибо за время, уделенное прочтению отчета, а о ходе соревнований вам поведает мой друг и напарник Алексей Ивашков. Мастер спорта России, обладатель пяти медалей чемпионатов мира по ловле спиннингом с лодок, абсолютный чемпион России года, обладатель Кубка России года по спиннингу с берега в командном зачете, автор статей в российской периодике. Мастер Спорта международного класса по спортивному рыболовству. Обладатель двадцати медалей чемпионатов мира, девять из которых золотые. Автор тематических документальных фильмов о спиннинговой ловле и публикаций в общероссийской и международной периодике.

чемпионат россии по ловле рыбы спиннингом с лодок

Алексей Шанин Алексей Ивашков Александр Панчехин. Trout Union Cup — слом стереотипов. Чемпионат мира, Франция, г. Дневник Чемпионата Мира в Ирландии: Мероприятия Чемпионат мира, Эстония — Это было удивительно для нас, так как наши наработки представляли собой разноплановые места — отдельные деревья, завалы, поливы с пеньками, бровки. Но, к сожалению, все эти наработки были пустыми в текущей ситуации. Вечер провели в обсуждениях теорий поведения рыбы, пристальном просмотре логов эхолотов и переоснащении приманок:. Так как на высокий итоговый результат мы не могли рассчитывать, то решили просто пойти на рыбалку и поискать рыбу с нуля в неизвестных районах в соответствии с новыми теориями. Бодания с соперниками в злачных районах сразу отмели. С такими мыслями и начали 2й тур. После старта я с Юраном для начала всё-таки решил зайти на одну из второстепенных точек. Первый заброс — судак 40, 2 см. Фирма Yamaha совместно с производителем лодок и катеров Волжанка представляет официальную лодку Чемпионата мира по спиннингу с лодок — YAVA !.

Кто еще не поучаствовал в конкурсе от MIDA, у вас осталось совсем немного времени. Подведение итогов и вручение призов совсем скоро!.

• Рыболовный на гродненском
  • Поздравление с днем рыбака с приколом
  • Лодки из фанеры раскрой
  • Поппер для тайменя
  • На нашем сайте открылась регистрация для участников Кубка России по фидеру. Причем встали не стандартно, залетели почти под берег и оказались на глубине в 2,5 метра, за спиной было шесть. Таким образом, мы облавливали место затаскивая приманки по бровке. Но на наше удивление первая поклевка случилась на меляке, причем щука очень яростно атаковала приманку. После первой рыбы мы воодушевились с Костей и начали более тщательно пробивать тему меляков. Я даже попробовал колебло по травке потаскать, но в этом месте на него реакции не последовало. Зато на крупный Shaker на 7 граммовой головке щука реагировала очень здорово. Причем поклевки происходили как на падении, так и на стадии проводки. Начало положено, но это действительно только начало и нужно двигаться дальше. Созваниваемся с Виталиком и Максимом узнаем как у них дела. Они по прежнему стоят в заливе и пытаются поймать рыбу. Мы срываем их с этого бестолкового занятия и говорим что поймали уже несколько рыб. Вывод пока только один, если рыба есть, то она клюет причем достаточно активно. Мы оставляем это место и идем дальше вниз по течению. Делаем несколько постановок, но кроме окуней нам никто не попадается, мы пробуем как воблеры так и джиг. Еще одна перестановка приносит Косте поклевку незачетного судака. Опять подходим к нашему второму экипажу и узнаем как дела. Они пробили тему окуня и поведали нам, что особо крупного нет, но клюет он стабильно, так то на отводной можно будет добраться на соревнованиях. Мы решаем идти по вверх по течению в поисках щуки, парни решают поискать судака. Проходим мимо базы и решаем остановиться на косе, глубина тут как раз колеблется от 2,5 до 4 метров. Ветер очень слабый, поэтому мы решаем не становиться на якорь и идем сплавом. Но все наши попытки поймать рыбу в этом месте были тщетны. Мы решаем двигаться дальше. Созваниваемся с командой Ставропольский край — 2 и подходим к ним. Делимся информацией и просим провести нам краткий экскурс по местам в верху зоны. Ребята делятся той информацией которой владеют и мы выдвигаемся дальше.

Кубок Краснодарского края по ловле рыбы спиннингом с лодок. Тренировка

Чуть выше мы находим пологий свал, который вверху граничит с травой, это говорит о том что щука может держаться в подобных местах, но несколько перестановок не дают желаемого результата. Только поклевки окуня не дают нам скучать. Решаем идти дальше и становимся возле развалин, причем становимся только раза с третьего, так как нас постоянно течением выносило на струю. Тем не менее нам удается встать и мы начинаем ловить. В этом месте как мне показалось оптимальный рабочий вес начинался от 50 грамм. Причем если не правильно закидывать приманку, то ее выносило на струю и этого веса становилось мало на 25 метровой глубине. Немного прикидавшись я имею несколько поклевок и ловлю берша. Решаем не терять время и идем дальше. Идем дальше и становимся на судачье место. Тут струя бьет в берег и образуется резкий свал. Именно в этом месте Костя ловил на тренировке две недели назад, причем рыбы было достаточно, хоть и было много не зачета. Но сейчас поклевок нет, даже вшивый окунек не клюнул. Бросаем это гиблое дело и уходим дальше в поисках щучьих мест. Перед входом в залив находим береговой свал с легким течением, становимся на точку и пробуем поймать рыбу. В это время подлетает наша вторая двойка. Ребята хвастают нам судаками по двушке и еще говорят было много незачета. У меня начинают закрадываться нехорошие мысли о том что придется ловить одиночного судака и носиться по акватории как угорелый. Ребята становятся рядом и мы дружно начинаем облавливать свал. На джиг поклевок нет Через некоторое время мы слышим всплески рыбы, Максим на воблер ловит щуку меньше килограмма — значит рыба есть, может просто не хочет питаться. Несколько перестановок по этому свалу не дают нам с Костей щучьей поклевки и мы решаем заглянуть в залив. Мы с осторожностью начинаем заходить в залив, боясь сесть на мель, но к нашему удивлению воды под кормой было вполне достаточно, чтобы свободно передвигаться на глиссере. Залетаем в залив, а там уже кружит лодка с красивой надписью IZUMI, заходим с другой стороны и останавливаемся. Заглушив мотор, мы сразу ставим колебалки с защитой крючка и начинаем облавливать прибрежную растительность.

чемпионат россии по ловле рыбы спиннингом с лодок

Щука то тут, то там выдает свое присутствие всплесками, разжигая в нас безумный интерес поймать ее. Team ftr network Книги и журналы Books and magazines. Поиск по блогам Введите слово для поиска. Федерация рыболовного спорта России. На дату публикации неизвестен.

Водные права Заявка Спортивная книжка Страховка. Данная тема обновиться после публикации официального Положения организатора на официальном сайте. Машиной Велосипедом Тринзитом Пешком. Фото взято с сайта: Ирина Весенняя 1 час, 8 минут ы назад. Ставропольскую реку Ташла облагородят и заполнят рыбой. Ирина Весенняя 1 час, 9 минут ы назад. Ирина Весенняя 2 часа ов , 17 минут ы назад. Ирина Весенняя 2 часа ов , 24 минут ы назад. Туман на воде Отправил: Ирина Весенняя 2 часа ов , 45 минут ы назад. Потерявшихся рыбаков спасли пограничники. Ирина Весенняя 2 часа ов , 46 минут ы назад. Окуня с точки получилось снять в хорошем размере. У нашего экипажа получилось за первый тур снять 3 окуней и 1 судака. Напарник выдернул окуня, который вытянул на гр.

Хороший экземпляр на таких соревах. Общий вес нашего экипажа составил на первый тур гр. Командный итог - 12 место. На второй день соревнования стало еще хуже, чем было в предыдущем дне. На точке где должны были закрыться окунем, оказалась полнейшая тишина. Зачетных окуней как и не было здесь. ПОклевки на столько редкие , что мы уже решились при принятии решения уходить раньше на другую точку. С горем пополам все таки закрываемся тремя окунями. Один окунь на гране незачета, но это лучше чем ни чего. БЫстрый подъем и судак в подскаке. Это был бонус в полтора киллограмма от водохранилища. Время приближалось уже к финишу и мы выдвинулись в сторону базы. Второй день был слит. Мы скатились в командном зачете. А вот в личном зачете по сумме балов заняли 9 место, тем самым попав в десятку. Сложный, но очень интересный. Осенью обязательно посещу данное водохранилище на осеннем этапе Смоленский осенний хищник. Хотелось бы выразить благодарность организаторам Кубка, спонсорам и поздравить всех победителей с призовыми местами. Это еще не все, мы еще не закончили борьбу! А значить до скорых встреч на водоемах! Просмотры 45 июнь 20, - Кубок России по спиннингу с лодок. К участию в Чемпионате России допускаются сильнейшие команды от субъектов Российской Федерации. Спортсмены должны иметь спортивную квалификацию не ниже 1-го спортивного разряда и иметь возраст полные 16 лет.

Кубок России — 2017. Спиннинг с лодок.

Спортсменам до 18 лет необходимо иметь письменное согласие от родителей на участие в соревновании, заверенное нотариально, которое предъявляется в комиссию по допуску участников соревнований при регистрации. Чемпионат России по спиннингу с лодок итоговый протокол. Кубок России по спиннингу с лодок протокол.

673
    23.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.