fcotton.ru

Снижение расхода топлива на моторных лодках и катерах

Перед выходом на берег с ночевкой или долгой стоянкой, прежде чем заглушить двигатель, перекройте подачу топлива из бака и выработайте всю смесь в карбюраторе. Двигатель заглохнет сам, но зато наутро у вас будет сухая свеча. Делать это обязательно и при транспортировке мотора домой, чтобы бензин не вытек из карбюратора и не замарал салон автомобиля. Больше всего проблем с двигателем случается на ровном месте. Очень часто забывают сделать самое элементарное — залить масло в бензин.

как экономить топливо на лодочном моторе

Специально для этого масло выпускается определенных ярких цветов: Так что первым делом, прежде чем трогаться, проверьте вашу топливную смесь и, если она не окрашена в один из этих цветов, немедленно залейте масло. Что касается масла, то нельзя использовать для приготовления топливной смеси масло для четырехтактного двигателя. Это чистое масло без специальных присадок для растворения в бензине и оно попросту не будет у вас работать: Не экспериментируете с дозировками масла в бензин — лейте столько, сколько написано в инструкции. Делайте по нормативам консервацию на зиму — и ваш подвесной двигатель будет работать, как часы! Физику ещё ни кто не переписал. Максимальная разница между моторами 2Т и 4Т одинаковой мощности 30 л. К сожалению всё сводится к тому что мощная рекламная акция 4Т моторов проводимая производителями моторов делает своё дело, мы не задумываясь сколько мы переплачиваем за "экономию" литров топлива в час и убеждены что 4Т моторы лучше, надёжнее, экономичнее, именно так нам говорят в рекламе. И по какой то не понятной логике в спорах между водномоторниками звучит убедительное мнение что 4Т моторы в 2 раза потребляют меньше топлива, чем моторы 2Т. Введите цифры с картинки. Неверно введены цифры с картинки.

Форум любителей активного отдыха

Правильно подобранный гребной винт сэкономит вам топливо. Эти данные, не претендуя на истину в первой инстанции, могут помочь владельцу лодочного мотора определить тот запас топлива, который необходимо взять с собой, отправляясь на рыбалку или в путешествие. Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска. Сегодня, известные изготовители Evinrude, Mercury Marine и др. Прямой впрыск в камеру сгорания каждого цилиндра определенного количества горючего обеспечивает его полное сгорание практически без потерь. Однако, для того, чтобы еще больше снизить расход горючего, особенно на малых оборотах основной режим работы , производители разработали стратифицированную систему впрыска. Топливо в таких условиях вообще не сможет прогарать толком. Из за того , что слишком поздний поджог.

как экономить топливо на лодочном моторе

Догарать ему придется в глушителе. Время от времени будут слышны хлопки. Запуск со стартера будет затруднен на столько , что иногда просто будет невозможен. Холостой ход отрегулировать до устойчивых оборотов то же не сможете. Соответственно и тронутся с места уверено , не на бешаных оборотах , станет так же невозможно. Все кончится элементарным кап ремонтом. Октан коректором можно исправить положение , но только в разумных пределах. С 95 на Обратно в Подвесные и стационарные двигатели.

как экономить топливо на лодочном моторе

При резких остановках можно видеть, как из контрольного отверстия системы охлаждения валит пар — это вскипают остатки воды в рубашке охлаждения. Поэтому, прежде чем остановить лодочный мотор — дайте ему поработать на малых оборотах минуты. Через минуты можно развить полные оброты. Для двухтактных моторов в последнее время появилось много масел сторонних производителей: Quicksilver и Johnson - OK! Свечи слегка рыжеваты, как у автомобиля! Лукойл - лучше не пробовать!!! Только на зуб, если уж очень хочется!!! На глиссирующей лодке дроссель достаточно открыть полностью только на время выхода на глиссирование; как только лодка приняла нормальный ходовой дифферент, можно убрать газ до экономического режима. Водоизмещающие лодки набирают скорость медленно, поэтому открывать дроссель нужно постепенно, иначе в цилиндрах двигателя, работающего с перегрузкой, часть топлива не будет сгорать и станет выбрасываться из диффузора карбюратора. Подобным же образом сбрасывать газ при подходе к берегу также нужно постепенно. Не стоит, например, включив задний ход, резко давать полный газ. Лучше заранее дать задний ход, постепенно увеличивая обороты, или же, включив нейтраль, пройти на холостом ходу до потери инерции и только затем отработать задним ходом на малых оборотах. Довольно весомую экономию горючего особенно — в дальнем плавании можно получить, разумно управляя лодкой. При выборе маршрута желательно избегать участков, где ветер и течение будут действовать против движения судна, где судно может встретиться с большой волной. Следует использовать для защиты от волны рельеф береговой части, укрываясь за мысы и острова. При сильном боковом ветре лучше держаться ближе к подветренному берегу. При плавании вниз по реке, наоборот, стоит придерживаться стрежня. Лишние изменения курса не только удлиняют путь, но и вызывают кратковременные падения скорости, расход топлива заметно повышается. Экономию горючего дает и применение парусов, особенно на водоизмещающих катерах. Парус будет полезен не только в сильный попутный ветер для непосредственного движения лодки без затрат топлива. Кроме того, парус стабилизирует лодку на курсе.

Недаром в последние годы паруса вновь появляются в проектах рыболовных и даже транспортных судов. В открытом водохранилище встречный ветер и волна могут заставить судоводителя снизить скорость. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www.

как экономить топливо на лодочном моторе

Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т.

Выбор и эксплуатация двухтактного подвесного мотора

Анонс ближайших Клубных мероприятий: Страница 3 из Расход топлива на лодочных моторах Если и литровый стандартный, то туда литров 15 влезает.. Найти ещё сообщения от BARbar. Расход топлива на лодочных моторах Интересна зависимость расхода от веса. Найти ещё сообщения от agresssor. В характеристике любого мотора Ямаха расход топлива самый низкий среди своих аналогов. Данный тип двигателей в России малоизвестен. Есть среди агрегатов, выпускаемых компанией, инжекторные лодочные моторы TLDI, оснащенные системой впрыска бензина. Имеющиеся отличие в комплектации двигателей, их исполнении. Достоинства марки Ниссан Марине в неприхотливости механизмов, их выносливости. Надежность конструкции повышена оцинковкой всех поверхностей, соприкасающихся с водой, выполнением из нержавки корпусов водяных насосов, установкой резиновой крыльчатки в помпе в большим, чем обычно, зазором.

как экономить топливо на лодочном моторе

Последнее особенно положительно влияет на работу агрегатов в заиленной, замусоренной воде. Последние модели двухтактных моторов производятся фирмой Нисан с впрыском топлива в цилиндры, что позволило сильно снизить расход топлива и приблизиться по этому показателю к 4-тактным их аналогам. И имея меньший вес, большую мощность, стали для последних реальными конкурентами.

Преимущества моторов SUZUKI

Из самых покупаемых сегодня соотечественниками одноцилиндровые агрегаты карбюраторного типа 4,0 и 6,5 л. Последние трехцилиндровые изделия являются инжекторного типа и могут запускаться вручную. У моторов марок Nissan marine до 4 лошадей встроенные бензобаки.

У более мощных агрегатов бензин подается из отдельной канистры. На сегодня в мире сформирована сеть техцентров по продаже, обслуживанию, ремонту агрегатов, что добавила бренду авторитета, значительно увеличило уровень продаж. Сегодня, опираясь на отзывы, лодочный двигатель Меркурий из самых востребованных и продаваемых на рынке. Все это достигнуто годами кропотливой работы над совершенствованием продукции, постоянной нацеленностью на инновационные решения. Последнее — особенность фирмы, ибо в ее моделях постоянно присутствует что-то новое, что затем станет обязательным для других производителей. Спектр моторов, выпускаемых компанией обширен. Изделия от бренда Меркурий раскупаются любителями-лодочниками и профессиональными гонщиками. Последние именно на них достигают вершин своей карьеры в спорте. Гвидо Каппеллини — гонщик Формулы 1 и неоднократный ее победитель; кругосветное плавание шведов на катере, оснащенном меркуриевским 4-тактным агрегатом и пр.

  • Калинники бирский район рыбалка
  • Бандит воблер авито
  • На что клюет язь в рыбалке
  • Календарь рыбака в березниках
  • Выпускает компания и водометные лодочные моторы подвесного типа. Их особенности позволяют легко преодолевать мелководья, перекаты в водоемах. Характеристики порой превосходят винтовые агрегаты.

    629
    05.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.