fcotton.ru

Бензин и масло для двухтактных лодочных моторов.

Снасти, техника, тактика рыбной ловли - всё это обсуждается в соответствующих разделах форума. Воин Благодарим за самые интересные сообщения на форуме. Чтобы попасть на Доску почета, нужно писать посты и комментарии на форуме, и получать за них благодарности других пользователей. Когда езжу прогревается сильнее но не больше До работы даезжаю около километров по городу не больше 75 градусов. На улице в мороз градусов может целый день стоять заведенная и больше 80 не поднимется температура. Радиатор потрогай - если теплый - то пудов термостат. Скрупулеза Постоянный посетитель Неактивен Зарегистрирован: Lenchik Постоянный посетитель Неактивен Откуда: Снасть всего лишь средство добычи АН Постоянный посетитель Неактивен Зарегистрирован: Только там мы такие, какие есть на самом деле. JeneK Постоянный посетитель Неактивен Откуда: Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх.

Сколько нужно масло в двухтактных лодочных моторах Tohatsu

Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Даже сервис-мены их наверное не знают, так как в сервис-мануалах такой инфы нет, там про люфты инфа и всё.

какой бензин лить в лодочный мотор тохатсу

Вот как раз в сервисе знают. И я знаю,потому что занимаюсь именно ремонтом лодочных моторов,включая стационары. Вот оратора хотелось бы послушать,про Ямаху и Сузуки. Давайте даже послушаем оратора конкретно. Например, Yamaha 30 H и Suzuki DT 30, допуски и точность? Скажу больше, у моторов и ресурс в принципе одинаковый , а это означает об одинаковой культуре производства и используемых материалах. Не верте тому, что написано Закон трения еще никто не отменял У меня лично была Ямаха 8 2т. Купил с рук, хозяин брал новую У него мотор был в не частой эксплуатацыи 4- года Я отходил все лето и пол осени, в середине октября вышли с другом на рыбалку, а назад шли на веслах. После того как завел мотор, что бы ити обратно на базу, прошли метров и я почувствовал как будто тяга у мотора падает, с начала не понимал, что такое, заглушил, потом опять завел и поехал, через несколько минут мотор очень резко с характерным стукум заглох За веревку стартер не проворачивался В тот же день отвезли на сервис, на след. После того случая лью масло только 1: Люди, не повторяйте ошибок других!!! Это был кулёк прилипший на сапоге и вызвавший перегрев, а не 1: Ну или масло палёное. Пускай лучше эта информация останется вашим секретом. Про другие Yamaha врать не буду, но в паспорте той что была у меня г. А вот это точно. А вообще, лучше доверять мануалу а не надписям на бутылках.

Кстати вот они Ахахаха D Та нет, как раз с "бодяжить" проблем нет, на бутылке есть специальная раздаточная емкость с градуировкой Так что налить можно довольно точно, но вопрос ведь - сколько лить? Вернее у меня такого вопроса не возникает: А юзеры моторов Yamaha пусть сами решают сколько им лить масла. Та нет, как раз с "бодяжить" проблем нет, на бутылке есть специальная раздаточная емкость с градуировкой Ну незнаю как защитников и юзеров пропорции 1: Господина Ukrconsul это не настораживает.: Почитайте для начала здесь: А что вы хотели, чтобы на форуме Ямахи написали, что мол не лейте по мануалу 1: Главное, чтобы мотор гарантию откатал и всё ; ПС. Я высказал свою точку зрения, как один из логически возможных вариантов, так как пред этим было категорическое утверждение, что мол сегодня у всех все на высшем уровне и в наше время технология у всех одна и та же. Однако, это не так. Например, покупаем Мазду3 с двигателем 1,6 и получаем средний расход по городу 12 литров, покупаем Хонду сивик с 1,6 двигателем, и получаем расход по городу 10,5 литров. В одном ведь, 21 веке живем и оба японцы, вроде- технология и культура производства одинаковая, а нет, не получается у Мазды догнать Хонду по расходу топлива. Только не надо спрашивать, откуда данные, были у меня обе эти машины в одно время. А Сузуки это вообще 3 класс из японских корпораций.

какой бензин лить в лодочный мотор тохатсу

Нужно, всего лишь, открыть и прочитать инструкцию: Мы не можем рекомендовать какого-либо иного типа масла для двухтактного мотора. Ни в коем случае не смешивайте различные марки масел. Подобная смесь может вызвать образование желеобразной массы, которая забьет экраны фильтров. Это в свою очередь. Соотношение компонентов смеси - Затем подбирается смесь двух видов углеводородов - изооктана, который считается абсолютно не склонным к детонации, и н-гептана, чья детонационная стойкость приравнена к нулю. Процентное содержание изооктана в смеси, детонирующей при той же степени сжатия, что и исследуемое топливо, и будет являться октановым числом ОЧ последнего. В Украине и России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А, А и А, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским - RON в немецкоязычных странах ROZ. Методы отличаются только условиями проведения испытаний: Например, по моторному методу ОЧ Аи получилось бы равным Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более , теоретически, казалось бы, невозможным правда, они используются только в авиации. Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи Современные двигатели имеют высокую степень сжатия и требуют бензина с октановым числом 91 и выше. Получение такого топлива методами нефтепереработки обходится относительно дорого, поэтому используются различные присадки, повышающие октановое число. Самой эффективной и потому повсеместно применявшейся был тетраэтилсвинец.

  • Растение ловит мух фото
  • Уловистые блесны и балансиры
  • Купить фишерман 220 дуо
  • Рыболовные базы енотаевского р он
  • Он не только ядовит сам по себе, но и быстро выводит из строя каталитические нейтрализаторы и датчики лямда-зонды , которые сейчас являются обязательными элементами конструкции автомобиля. Для некоторых двигателей устаревших конструкций осадок свинца необходим в качестве твердой смазки. В этих случаях используют специальные добавки в топливо, которые продаются отдельно. Сейчас этилированным легально может быть только авиационный бензин. Для повышения октанового числа иногда используют ферроцен. К сожалению, эта присадка имеет в своем составе железо и создает трудноудалимый токопроводящий налет на свечах, который уменьшает срок их службы до тыс.

    Какой бензин лить?

    В России применялись также присадки на основе марганца, однако сейчас они запрещены. Безвредной для двигателя антидетонационной добавкой является МТБЭ - метилтретбутиловый эфир. На данный момент он наиболее широко применяется в России и Европе. Среди автовладельцев широко распространено заблуждение, что "залить литров двадцать го" -- вещь периодически очень полезная. На самом деле использование топлива с ОЧ выше рекомендованного не имеет практического смысла. Журнал "КАТЕРА и ЯХТЫ". Новые публикации Журнал "Катера и Яхты" Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Автор Павел SPi , 27 февр. Я заливал в "Сузу-2,2" й вместо го. Никаких отличий в работе. Но, говорят, если в скутер сухопутный , рассчитанный на й, залить й, поршни прогорают нараз. Ни чего не будет. Транцевые колеса, шасси для надувной лодки ПВХ. Водоотливное оборудование и дренаж. Надувные изделия для лодок.

    какой бензин лить в лодочный мотор тохатсу

    Аксессуары для лодочных насосов.

    849
    16.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.