fcotton.ru

Защита лодочного мотора и гребного винта туннелем

В нашей опытной партии был один алюминиевый винт "Alcup-З" новой конструкции - с разборной втулкой. При наезде, например, на камень в продольных пазах втулки действительно легко срезаются пластмассовые торсионы, сохраняя сам винт от больших повреждений и, конечно, уберегая трансмиссию. Торсионы запрятаны в длинные пружинки, которые, провернувшись, сразу же занимают новое положение в других продольных пазах. Если после наезда резко сбросить газ, то на малом ходу винт за счет упругости пружинок сохраняет небольшой упор, и можно потихоньку добраться до берега, чтобы заменить торсионы новыми. При довольно большом диаметре полой ступицы эту операцию можно провести за минут. Правда, если стопорная гайка с левой резьбой затянута на совесть, то без торцевого ключа на "32", редкого в наборе лодочного инструмента, не обойтись. Кстати, на ступицах винтов "Solas" как, впрочем, и многих других зарубежных фирм имеется крутой отгиб задней кромки. Это - своего рода "интерцептор", который резко подтормаживает поток при обтекании и создает разрежение на границе, тем самым облегчая истечение выхлопных газов, а значит, и уменьшая потери мощности двигателя на преодоление противодавления на выхлопе через ступицу. Как сэкономить на бензине?

лодка с шахтой под винтовой плм

Топливная часть испытаний также показала интересные результаты. Во-первых, по максимальному пробегу на 1 литре топлива наш "итальянец" практически со всеми винтами уверенно опережает все отечественные подвесники. Значит, ходить на "Selva-ЗО" с хорошим стальным винтом даже на дорогом "ом" бензине будет экономически выгоднее, чем на отечественном моторе, работающем на "ом". А вот дальнейший рост скорости сопровождается уже резким снижением "литровой проходимости". Увы, за скорость надо платить! Поэтому перед водителем всегда альтернатива: Потеряешь в расходе, но сохранишь наивысшую скорость при наиболее полной отдаче мощности. Чуть "попридержишь" лошадей; выиграешь в расходе топлива. А вот это "немного" стоит многого. Топливную экономичность мотора принято характеризовать удельным расходом топлива, но этот показатель говорит лишь о степени экономичного совершенства самого двигателя, а не мотора в целом. Подбор винта, редуктор, обтекаемость подводной части, пропульсивные качества всего комплекса "лодка-мотор-винт" - все это существенно влияет на топливные показатели. Поэтому удачным подбором винта и обеспечением гидродинамического совершенства подводной части можно добиться того, чтобы сместить падение топливной экономичности с ростом оборотов в сторону больших скоростей.

Таблица: лодок - моторов - гребных винтов

Например, наш оптимальный алюминиевый винте шагом 13" оказался и самым экономичным. Это - "топливная цена" неоптимального винта. Может быть гидродинамически тяжелый винт, который не добирает максимальные силы и скорость, позволяет экономить топливо? Увы, это не так. Вынужденная работа двигателя с полностью открытым дросселем на низких оборотах и с неполной отдачей мощности приводит к тому, что расход топлива может оказаться даже выше, чем на номинальных оборотах. Мотор в этом случае просто "давится" топливом. Опережение зажигания не соответствует топливному режиму. Резко возрастают нагрузки на цилиндро-поршневую группу. Вспомните случаи, когда, утопив педаль газа до пола, вы на автомобиле пытались на прямой передаче забраться на длинную крутую горку Количество пользователей, читающих эту тему: Войти У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Спасибо от 1 Пользователь: После установки защита не касается поверхности мотора. Все изделия изготавливаются из нержавеющей стали AISI Защита винта от больших камней снизу. Корпус редуктора всегда под защитой! Защита винта снизу от камней. Дополнительные рёбра отражают предметы поднимаемые со дна или плавающие в толще воды.

Правильная установка ПЛМ

Дополнительные рёбра отражают мелкие предметы поднимаемые со дна или плавающие в толще воды. Александр, планировал туннель приделывать изнутри, но реданы там не дают прикрутить нормально, пришлось лепить снаружи.

лодка с шахтой под винтовой плм

Болты на 6 мм и 5 мм чередуются, оторвет - прикрутим обратно. Болты конечно утомительно крутить было, штук 60 наверно. Если поедет, болты сваркой размажем, чтобы не цеплялись и не бороздили воду. Резина там не пржимется путем, а герметик говорят с дюралькой низзя, гниет.

лодка с шахтой под винтовой плм

Потом изнутри строительным варом прольем. И как в старину на ветках дерев. Мысли по лодке такие; Лодка килеватая для волны, с нормальным транцем. Потом делаем туннель для водомета. Сообщение отредактировал -АП- - Пятница, Зачем эти танцы вприсядку? Почему не просто водометная со стационаром? Они и разные и по размерам есть и по цене? Многие рекомендации носят чисто практический характер и основаны на многолетнем опыте. Поэтому редакция не стала изменять некоторые спорные моменты, например, приводимое в статье утверждение о малой эффективности полировки гребного винта.

  • К нашей лодке плывет льдина вдруг недалеко от лодки возникает водоворот
  • Лодка hdx-330 airmat
  • Мультипликаторные катушки shimano 301
  • Lunker приманки
  • Подписаться на уведомления о новых комментариях. Главная Форум Клуб "ЛОВЧИЙ" УСТАВ Очумелые ручки Отчеты Зимние отчеты Летние отчеты Мы в гостях. Конкурс отчетов лето Обкатка Снятие сапога и крыльчатки Шумоизоляция капота Вопросы и ответы Доработка защелки колпака 9,9 15 Карбюраторы Статистика год год. Разбираем бензобак Очистка фильтра отстойника Как добраться до клапанов Карбюраторы Настройка карбюратора HIDEA HD5 F Mercury 5 Настройка карбюратора HD9. Настройка зажигания отчет УОЗ на Hidea 9. Тахометр ТС Доработка тахометра. Выжимаем скорость Подбор и доработка гребного винта. Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи.

    лодка с шахтой под винтовой плм

    Сравнение и эксплуатация лодок Sport Line и Fishing Line Ахтуба Ошибка при регулировке 12v от мотора Снимаем трим. Примерные размеры для расчета подмоторного рецесса в зависимости от мощности используемого подвесного двигателя приведены ниже: Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети: Например, Алюминиевые лодки Вельбот. Оформить заказ Продолжить покупки. Покупка по системе КупиВкредит возможна только при сумме заказа от р. Мы прошлым летом на прогрессе 4 человека с бутором с Жиганска до Сангар приехали за 12 или 13 часов. Дело не во времени. Продули литров бензина. Раньше Ямаха эндуро, со слов хозяина, при равной нагрузке продувал литров бензина. Эвинруд он брал за т. Потом осенью сломал редуктор, а он стоит т. Взяли нынче сапог-водомет за т.

    лодка с шахтой под винтовой плм

    Меркурии вроде не очень капризные и вбольшинстве более экономичные, и про 3-х цилиндровых говорят что экономичные. Я хочу определится с конкретной моделью. И еще вопрос у меня крым сильно кренится в левую сторону при обычном моторе, может кто сталкивался с такой проблемой, как его искоренить? А так, есть еще 2-тактники с впрыском низкого давления, типа Тохатсу TLDI или Эвинруд E-Tec.

    353
    16.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.