fcotton.ru

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (фото)

Описание товара и фотографии носят информационный характер и могут отличаться от, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся самая актуальная информация находится у консультантов компании "ALLIGATOR". Запрещено использование любых материалов и информации сайта, без письменного согласия владельцев ресурса.

  • Дайва удилище sweepfire
  • Прогноз клева на завтра дзержинск
  • Ловля леща на плавающие бойлы
  • Ловля на черном море в марте
  • В-третьих, горизонтальный фланец - планширь по верхней кромке бортов закрывается теперь специальным поливинилхлоридным профилем. При швартовке к высокому пирсу, случайных ударах о другие лодки или препятствия корпус защищен гораздо более надежно; сам планширь со временем не "лохматится", держаться за него можно без опасения поранить руку. Широкая кормовая и носовая банки отформованы из стеклопластика, в них вклеены отлитые из пенопласта блоки плавучести. Две средние деревянные банки на старой модели крепились болтами через сквозные отверстия в бортах. При эксплуатации безнаборный корпус получал неизбежные деформации, отверстия под болтами сминались, разбалтывались, крепления банок ослабевали - внутрь лодки начинала попадать вода. У новой "Пеллы" этого происходить не должно: Банки закрепляются к угольникам двумя болтами с каждого борта.

    Опыт ремонта гребных стеклопластиковых лодок «Пелла»

    Забегая несколько вперед, отметим, что на нашей лодке, которая служит вторую навигацию, буквально через пару дней ходовых испытаний эти проржавевшие болты вместе с кусочками почерневшего дерева из банки просто выпали. Если то же самое произойдет и со всеми остальными болтами, удерживать банки от перемещения вдоль лодки ничто не будет. А ведь банка - это не только штатное место сидения для пассажира, но и рабочее место гребца! Да, разительно изменился весь внешний облик лодки.

    лодки пелла завод

    Но еще важнее другое. Оставив прежней длину лодки, конструкторы сделали ее несколько шире по ватерлинии на миделе - примерно на мм, по верху транца - примерно на мм и несколько изменили обводы, приполнили ватерлинию; лодка стала более остойчивой, менее валкой. Когда проектировалась старая "Пелла" , нужного опыта создания стеклопластиковых гребных лодок ни у кого еще не было. Порой их проекты во многом повторяли отработанные столетиями обводы деревянных судов. Однако то, что годилось для дерева, не всегда получалось в пластике. Пластиковая лодка, сделанная по тому же проекту, что и деревянная особенно с клинкерной обшивкой , получала совершенно другой характер: Конструкторы старой "Пеллы", заботясь в первую очередь о ходовых ее качествах, выбрали корпус с относительно узкими, сильно заостренными к корме ватерлиниями и высоко поднимающимися к транцу батоксами. В сочетании с килеватыми кормовыми шпангоутами такие обводы обеспечивали плавное обтекание корпуса и минимальное сопротивление воды при ходе под веслами.

    лодки пелла завод

    Однако уже самые первые владельцы "Пеллы" заметили, что передвигаться по лодке на ходу опасно, при плавании же под мотором лодка получает чрезмерный дифферент на корму. От рыболовов стали поступать тревожные сигналы: Судно спущено на воду 11 января этого года и предназначено для Черноморского флота: С высоты надстройки ВТН открывается хороший вид на Неву и стоящие у достроечной набережной буксиры. Кажется, я нашёл стратегические запасы покрышек: Тем временем началась торжественная церемония спуска буксира на воду. Отец Андрей проводит обряд освящения: Выступает крёстная мама судна Ирина: Разбита традиционная бутылка шампанского, и в небо взмывают воздушные шары: Выталкивая тонкие льдинки, корпус буксира медленно погружается в воду: Через несколько месяцев этот красавец пополнит ряды Северного флота! Трапы, якоря и другая фурнитура: Конечно, памятуя пробу весел на гладкой воде, другого мы и не ожидали. И снова наши претензии относились к размерам весел, к неудачной конструкции упора для ног. Тем временем пошел несильный дождь. В дальнейшем скопившаяся на дне вода подсказала другое замечание: Вынимая секции пайола, мы волей-неволей обратили внимание на его вес — никак не меньше 25 кг! Приколочены рейки гвоздями, которые никак не внушают надежды на долговечность соединений. Неудобна такая решетчатая конструкция и в эксплуатации: В принципе, формуя сам корпус лодки из стеклопластика, который не боится ни сырости, ни гниения, стоило бы, наверное, сделать сплошной настил из пенопласта и стеклопластика. И уж совсем непонятно, почему допустимая мощность подвесного мотора после существенных и полезных переделок оказалась даже уменьшенной с 10 л. Если принять во внимание, что отечественной промышленностью мотор с номинальной мощностью 5 л. Такое сужение возможностей использования лодки представляется совершенно необоснованным. В этом мы могли убедиться во время испытаний, поскольку, будем откровенны, заводскую инструкцию нарушили сразу. На мерной миле с самой малой нагрузкой лодки — с одним водителем на борту — были замерены следующие скорости: Кормовое размещение водителя было самым неудачным по скоростным показателям и, кстати сказать, по удобству обзора по курсу и управления лодкой. Пожалуй, только желанием несколько ограничить дифферент на корму можно хоть как-то объяснить ограничение допустимой мощности пределом в 5 л. Наконец, следует учесть, что в путешествие под мотором, как правило, не отправляются налегке: Другими словами, при стечении неудачных обстоятельств дифферентом можно и нужно управлять. Другими словами, принятое ограничение можно считать просто небезопасным, особенно при эксплуатации лодки в районах с развитым судоходством. Конструкторы учли все необходимые требования. Высота транца равна мм; на нем закреплен металлический накладной лист, в верхней части которого сделано сквозное отверстие для крепления мотора страховочным концом на этот же лист можно навешивать и струбцины подвесного паруса. Единственный момент, на который мы обратили внимание, — толщины транца недостаточно для надежного крепления мотора: Однако, строго говоря, делать такое замечание мы не вправе: Умело располагая груз, вы и при значительной нагрузке можете добиваться такой же скорости, как при выходах налегке.

    Во всяком случае, при плавании втроем существенного уменьшения скорости, по сравнению с указанными выше для хода с одним водителем, мы не заметили. Для этого, на наш взгляд, с самой лодкой ничего делать не понадобится: Скорость движения при таком ветре не ниже, чем при усиленной гребле с двумя человеками в лодке, а на полных курсах — заметно выше. Вот тут-то и была бы полезной переустановка весел ближе к корме.

    Ленинградский судостроительный завод "Пелла"

    При неторопливой прогулке вдвоем гребец также имел бы возможность пересесть на третью банку; полноты обводов в корме и при такой центровке будет достаточно. Недостаточна жесткость крепления подуключин к планширю: Следовало бы места установки подуключин усилить несколькими дополнительными слоями стеклоткани либо заформовать в обшивку металлическую пластину для распределения нагрузки. Важным качеством любой гребной лодки является устойчивость на курсе. Новая лодка при боковом ветре и волне дрейфует заметно меньше. На волне высотой 0,,4 м она не забрызгивается совершенно. При сходе с гребня волны полный нос погружается, в худшем случае, до уступа-высадки в обшивке и тут же вновь поднимается над волной.

    лодки пелла завод

    Поддерживать приемлемую скорость с полной нагрузкой даже на невысоком волнении нам не удалось: Конечно, памятуя пробу весел на гладкой воде, другого мы и не ожидали. И снова наши претензии относились к размерам весел, к неудачной конструкции упора для ног. Тем временем пошел несильный дождь. В дальнейшем скопившаяся на дне вода подсказала другое замечание: Вынимая секции пайола, мы волей-неволей обратили внимание на его вес — никак не меньше 25 кг! Приколочены рейки гвоздями, которые никак не внушают надежды на долговечность соединений. Неудобна такая решетчатая конструкция и в эксплуатации: В принципе, формуя сам корпус лодки из стеклопластика, который не боится ни сырости, ни гниения, стоило бы, наверное, сделать сплошной настил из пенопласта и стеклопластика. И уж совсем непонятно, почему допустимая мощность подвесного мотора после существенных и полезных переделок оказалась даже уменьшенной с 10 л.

    Лодки "ПЕЛЛА-ФИОРД"

    Если принять во внимание, что отечественной промышленностью мотор с номинальной мощностью 5 л. Такое сужение возможностей использования лодки представляется совершенно необоснованным. В этом мы могли убедиться во время испытаний, поскольку, будем откровенны, заводскую инструкцию нарушили сразу. На мерной миле с самой малой нагрузкой лодки — с одним водителем на борту — были замерены следующие скорости:. Кормовое размещение водителя было самым неудачным по скоростным показателям и, кстати сказать, по удобству обзора по курсу и управления лодкой. Пожалуй, только желанием несколько ограничить дифферент на корму можно хоть как-то объяснить ограничение допустимой мощности пределом в 5 л. Наконец, следует учесть, что в путешествие под мотором, как правило, не отправляются налегке: Это позволяет компании выстраивать четкую технологическую цепочку внутри предприятия. Каждое из подчиненных дочерних юридических лиц имеет определенную степень свободы в получении заказов, распределении прибыли, концентрации ресурсов.

    лодки пелла завод

    Территория располагается в трех километрах ниже существующего предприятия. В новых цехах строятся:. На проектную мощность предприятие должно выйти в году, планируемый финансовый оборот средств ориентировочно составит от 8 до 10 миллиардов рублей в год. Основными направлениями деятельности являются машиностроение, судостроение. Наибольший интерес вызвали рыбопромысловое судно и буксир-спасатель многоцелевого использования. Отклик получил проект нового судостроительного комплекса компании, а также концепт-разработка серии рыболовецких судов морозильный траулер, траулер-процессор, краболовное судно и др.

    991
    01.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.