fcotton.ru

Между спуском и началом швартовных испытаний в — годах составлял месяца. Заводские ходовые а затем и государственные испытания проводились в Таллинской базе. Этот метод был эффективней: Марти вкатывали на тележках прямо в плавдок и затем подтопляли его. Бутузова отрабатывала учебные задачи на полигоне в западной части Финского залива, когда в результате снижения доли кислорода в газовой смеси произошел объемный взрыв в выгородке среднего дизеля. При взрыве погибли три члена экипажа, инженер-механик старший инженер-лейтенант Николай Первухин задохнулся в дыму, тяжелые травмы и ожоги получили еще шесть человек. Раненых эвакуировали торпедные катера, а подводную лодку на буксире отвел в Кронштадт противолодочный корабль.

Дизельная подводная лодка Проект 615

Хочу исправить эту ситуацию, и для себя, и для тех. В Тайфуне была статья В. Захара по черноморским м - одесские единицы которые не по музеям пошли в списаны. УТС последняя флаг спустила - в Ну и на балтике тоже в начале х последние лодочки списали - Валерий фото выкладывал. Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем с Юлиан Семёнов. Прошу прощения-вмешался в чужой разговор. По архитектуре корпуса подводные лодки этого проекта были полуторакорпусными. Прочный корпус делился поперечными переборками на 7 отсеков.

лодки проект 615

После успешных испытаний головного корабля лодка пошла в серийное производство в модификации А , отличающейся только установкой одной цистерны для жидкого кислорода вместо двух, при сохранении той же ёмкости. В марте года заложили опытную лодку М , а в августе спустили её на воду. С сентября начались её швартовные испытания. Только через год удалось приступить к государственным. Строительство всей серии возглавлял Е. Средний двигатель размещался в 6-м кормовом дизельном отсеке, в газонепроницаемой машинной выгородке, занимавшей почти весь отсек. Для прохода личного состава между 5-м и 7-м отсеками по правому борту имелся узкий коридор, допускавший перемещение только одного человека. Дизель 32Д четырехтактный, бескомпрессорный, нереверсивный, шестицилиндровый, мощностью л. Носовая муфта с воздухораспределителем находилась в машинной выгородке. Управляли средним дизелем из 5-го отсека дистанционно, при помощи валиковых приводов. Контрольно-измерительные приборы поста управления размешались на кормовой переборке 5-го отсека. В нее вмонтировали и иллюминатор для наблюдения за газовой средой выгородки. Гребной электродвигатель ПГ мощностью 68 л. Для снижения шумности все три дизеля установили на звукоизолирующие амортизаторы, а трубопроводы, обеспечивающие их работу, присоединялись через дюритовые патрубки. Особое внимание обращалось на уменьшение шума, создаваемого средним двигателем, обеспечивающим движение лодки в подводном положении в режиме экономического хода.

лодки проект 615

В несколько раз по сравнению с М на лодке проекта увеличили запасы жидкого кислорода и химического поглотителя, размещенные в 4-м отсеке. Кислород хранился в двух латунных цистернах цилиндрической формы емкостью по 4,3 т, уложенных в трюме почти по всей длине отсека. Жидкий кислород испарялся в электрическом испарителе, расположенном в 4-м отсеке, откуда по трубопроводу от автоматического регулятора-дозировщика подавался в смеситель обратного газа, и после перемешивания газовая смесь поступала в машинные выгородки дизелей.

Подводные лодки проекта 615

На средней линии вала в 70ом отсеке располагался гребной электродвигатель "ПГ" мощностью 68 л. Учитывая результаты испытаний ПЛ "М", при создании энергоустановки ЕД-ХПИ для ПЛ пр. С этой целью были разработаны и установлены автоматический регулятор-дозировщик кислорода АРМ , быстрозапорные краны подачи кислорода, газоанализаторы процентного содержания кислорода ГЭК ЛТИ При работе дизелей по замкнутому циклу в машинных выгородках поддерживалось разряжение от до мм вод. В выгородках дизеля "32 Д" были установлены фильтры для удаления токсичных для человека газов с целью обеспечения возможности посещения выгородки личным составом после остановки дизеля в подводном положении. Для снятия давления в машинных выгородках имелись электрокомпрессор, специальные баллоны и фильтр трубопровода снятия давления ТСД. Государственные испытания показали, что тактико-тактические элементы ПЛ "М" пр.

Подводные лодки проекта 615, А615

В частности, дальность плавания ПЛ экономической надводной скоростью под средним дизелем "32 Д" была получена на миль меньше спецификационной. Это объяснялось стопорением гребных винтов бортовых линий вала, которые по проекту должны были иметь свободное вращение. Из общих недостатков в акте Государственной комиссии были отмечены: Совет Министров СССР своим постановлением от 31 июля г. Разработка этого проекта велась под руководством главного конструктора А. В новый проект был внесен ряд конструктивных изменений, направленных на улучшение ТТЭ, повышение живучести энергоустановки и улучшения обитаемости личного состава ПЛ. Для увеличения срока хранения кислорода в жидком состоянии вместо двух кислородных цистерн была установлена одна уменьшалась поверхность хранилища и, следовательно, испаряемость кислорода, которая при сохранении той же емкости имела эллиптическую форму для лучшего использования отведенной выгородки в 4-м отсеке с улучшенной термоизоляцией.

лодки проект 615

Для повышения живучести кислородную цистерну разместили в прочной выгородке, что при утечке кислорода из цистерны предотвращало его распространение по ПЛ и обеспечивало возможность его стравливания за борт на глубинах до м предельная глубина погружения. После успешных испытаний головного корабля лодка пошла в серийное производство в модификации А , отличающейся только установкой одной цистерны для жидкого кислорода вместо двух, при сохранении той же ёмкости. В марте года заложили опытную лодку М , а в августе спустили её на воду. С сентября начались её швартовные испытания. Только через год удалось приступить к государственным. Строительство всей серии возглавлял Е. Между спуском и началом швартовных испытаний в — годах составлял месяца. Заводские ходовые а затем и государственные испытания проводились в Таллинской базе. Строительство этих кораблей на заводе имени А.

  • Флюс екатеринбург рыбалка
  • Как ловить ерша и на черном море
  • Летняя ловля окуня на спиннинг видео
  • Рингтон рыбака с евровиденья
  • Заложенная в году на ССЗ "Судомех" она вошла в состав ВМФ в году и получила тактический номер М ПЛ по конструкции представляла полуторо-корпусную лодку являющуюся развитием ПЛ типа "М" XV серии. Габариты ПЛ позволяли транспортировать ее по железным дорогам на специальных транспортерах. Вооружение состояло из четырех мм ТА без запасных торпед, одного спаренного мм автомата и ГАС "Тамир-5Л". С сентября начались её швартовные испытания. Только через год удалось приступить к государственным.

    лодки проект 615

    Строительство всей серии возглавлял Е. Между спуском и началом швартовных испытаний в — годах составлял месяца. Заводские ходовые а затем и государственные испытания проводились в Таллинской базе. Строительство этих кораблей на заводе имени А. Этот метод был эффективней:

    653
    15.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.