fcotton.ru

Подводная лодка с парогазовой турбиной С-99. Проект 617

Чем ближе масса ядра к массе нейтрона, тем больше энергии теряется нейтроном при столкновении. Основными материалами, используемыми в качестве замедлителей, являются вещества, состоящие из элементов с малыми атомными весами, а именно: Обычная вода менее эффективна, чем тяжелая, но широко применяется из-за дешевизны. Для уменьшения содержания солей вода подвергается перегонке и дополнительной химической очистке. Второй способ повышения вероятности захвата нейтронов ядрами делящегося изотопа основан на применении так называемого обогащенного урана с искусственно повышенным процентным содержанием урана Если в природном уране цепная ядерная реакция без замедлителя вообще неосуществима, а при наличии замедлителя возможно лишь создание реакторов, работающих в основном на медленных нейтронах, то при использовании обогащенного урана можно создать реакторы трех типов: При разработке ядерных реакторов для подводных лодок используются оба способа создания условий для возникновения цепной реакции, то есть наряду с введением замедлителей применяется обогащенный уран. Проработка вопросов создания ядерных силовых установок для подводных лодок началась в США в г. Там же в июне г. На первый взгляд она само воплощение человеческой мечты об истинной подводной лодке. Действительно, где, как только не в мечтах, можно было себе представить подводный корабль длиной почти м, способный более месяца не всплывая, ходить скоростью более 20 узлов. К этому времени в состав советского ВМФ вступила первая атомная подводная лодка пр.

лодки с турбинами

Сложный и интересный поиск новых энергетических установок завершился. Подводную лодку С разоружили и сдали на слом, но опыт, полученный при применении на ПЛ парогазовых турбинных установок, сыграл весьма существенную роль в создании атомных паротурбинных установок для подводных лодок.

  • Интернет магазин рыбалки силикон
  • Чтение сказки а.с пушкина сказка о рыбаке и рыбке
  • Рыбалка в черногории наживка
  • Интернет магазин дешевые костюмы для рыбалки
  • Подводная лодка проекта Из истории создания подводных лодок с парогазовыми турбинами. Автор Инженер-технарь Смотрите так же Мифы США. Командир торпедолова мичман Исмаилов Сабир-оглы много лет назад прибыл в Гранитный для прохождения срочной службы матросом, да так в нём и остался. Оказывается, его гибель была предрешена заранее! Your IP address will be recorded. We have added a new feature - video hosting. Please click here to upload videos and insert them in your post. Find more Communities RSS Reader Help Shop Help. Полученные результаты стали сенсацией для западных союзников. Большинство специалистов и чиновников высокого ранга британских и американских вооруженных сил, включая американского морского министра Джеймса Форрестала и его свиты и лорда британского адмиралтейства Александера и адмирала Куннигхама, осмотрели завод Вальтера и испытательный стенд. Каждый из них получил подробные объяснения и просмотрел заводской фильм, в котором подробно освящалась всесторонняя деятельность Вальтера и его фирмы. Опытная установка XVII типа была демонтирована и отправлена в США. Опытная турбинная установка мощностью л. После этого завод Вальтера навсегда закрыл свои ворота. Небольшая группа специалистов, которая участвовала в восстановлении и испытаниях U для англичан, получила контракты на работу в фирме Виккерс Армстронг в Барроу-Фурнесс для продолжения своей работы по гой же тематике. Гельмут Вальтер и 7 его ближайших сотрудников отправились из Кускхафеиа в Англию. После транспортировки на фирму Виккерс подлодка U была сначала подробно изучена экспертами британского флота и затем полностью отремонтирована и приведена в рабочее состояние. Это было сделано для того, чтобы испытать новейшую турбинную установку Вальтера её британское обозначение НТР и использовать её для обучения персонала британского королевского флота. Торпедные аппараты длиной 5 м были признаны непригодными и демонтированы, что позволило увеличить жилой отсек для испытательной команды. Другие изменения коснулись вентиляции аккумуляторных батарей, которая была признана недостаточной согласно британским стандартам.

    Поэтому были установлены дополнительные воздушные компрессоры с электроприводом. Они позволили устранить громоздкую систему регулировку подачи сжатого воздуха с помощью главного вентиля, трубопроводов и добавочных предохранительных устройств. Поскольку электродвигатели предназначались для работы после погружения, они были значительно модернизированы. Был изменен центральный отсек, который был поврежден при подъёме подлодки. При этом были изменены форма мостика и передней части купола рубки.

    Подводные Лодки с ядерной энергетической установкой

    Переделки и модернизация немецкой подлодки велись почти весь г. В феврале г. Однако адмиралтейство запретило ему сделать это. Первые испытательные рейсы под командованием капитана О. Ласцелеса продолжались до марта г. Силовая турбинная установка Вальтера прошла наземные испытания с июля по сентябрь г. Наконец состоялись её испытания под водой, которые из-за плохой погоды были значительно затруднены. При этом британской испытательной команде значительную помощь оказал немецкий инженер фирмы Вальтер Хайнц Ульрих. На этих испытаниях была достигнута максимальная скорость под водой 14,5 узлов. Испытания закончились в октябре г При этом было ещё несколько пробных запусков турбин Вальтера под водой. Подлодка была списана со службы и передана британской железной и стальной корпорации для разделки па металлолом. План монтажа машин и механизмов силовой установки подлодки WK и схема турбинной установки Вальтера справа. Схема турбинной установки Вальтера без компрессора для подлодки XVII серии. После переправы через океан немецкую подлодку U в США не стали восстанавливать до рабочего состояния. Её силовая турбинная установка совместно с испытательным стендом для подлодок XXVI серии прошла всесторонние испытания в морской исследовательской лаборатории Анаполиса. Там турбины Вальтера были изучены досконально, однако вскоре после окончания 2-й мировой войны перспективной и идеальной силовой установкой новых подлодок стал атомный реактор. Поэтому турбины Вальтера в США сочли бесперспективными и работы по ним прекратили. Только для экспериментальной малой подлодки XI типа, построенной в гг, была использована силовая установка, использующая в качестве топлива перекись водорода. Однако там работала не турбина, а дизельный мотор мощностью 30 л. Испытания этой силовой установки выявили много проблем, связанных с эксплуатацией капризного топлива. В конце концов взрыв бака с перекисью водорода повредил в г. Уже в г. Её конструкция произвела на британских специалистов ВМС сильное впечатление. Они были запланированы как две экспериментальные подлодки без вооружения. Однако в реальности их постройка значительно затянулась. Первая из них была заложена на верфях фирмы Виккерс 20 июля г. Однако в начале х эйфория от подлодок Вальтера прошла и их признали малоперспективными. Из 6 запланированных подлодок были построены только две: По своим размерам они были близки к немецкой подлодке XXVI серии имели следующие данные: Поразительно, но СССР раньше Англии сумел построить и испытать экспериментальную подлодку Вальтера, хотя западные союзники не передавали ему ни документацию и чертежи, ни подлодку этого типа. Все ведущие специалисты фирмы Вальтера находились в западной зоне оккупации и могли работать только на Англию или США.

    лодки с турбинами

    Вполне вероятно, что русским удалось захватить специалистов фирмы Вальтера так называемого второго состава и приборы и механизмы для постройки турбинной установки Вальтера в восточной зоне оккупации: По сообщению фирмы Бергхоф на 12 февраля г. Детке с октября г. Краге, Шумахер и Вайзенберг. Все пленные немецкие специалисты были упрятаны в одном из конструкторских бюро ВМФ СССР в Ленинграде. Предполагалось, что после ухода американских войск из Тюрингии бойцами Красной армии была найдена деревянная модель немецкой подлодки XXVI в масштабе 1: Как бы то ни было 5 февраля г. Первые испытания начались 16 июня г. С была передана флоту. Затем последовали всесторонние испытания подлодки на флоте, которые закончились 20 марта г. С официально была зачислена в боевой состав флота. Командование советского флота также планировало в начале х установить турбинные установки Вальтера на боевые подлодки. С по г. Согласно проекту средний вал её приводился в движение турбинной установкой Вальтера. Она должна была работать ограниченное время для достижения максимальной скорости под водой 20 узлов. Осталось неизвестным, была ли в действительности там турбинная установка Вальтера. Можно лишь предположить, что она себя не оправдала во время испытаний и не использовалась. С вышла в море 19 мая г. При глубине погружения м турбина работала безупречно. На глубине 80 м произошел взрыв с проникновением забортной воды в турбинный отсек. Лодка пошла ко дну, но на глубине м она выравнялась и затем с боковым креном в 20 гр всплыла. Когда в конце г. С после взрыва ремонтировать не стали и в начале г.

    Изготовление водометов для рыбацких лодок своими руками

    Схема деструктора каталитической камеры и камеры сгорания на подлодке XVII серии. Установка для генерации пара на испытательном стенде типа XVII в США: Деструктор и камера сгорания на испытательном стенде типа XVII на заводе Вальтера. Первой важнейшей частью установки Вальтера был насос тройного действия. Он служил для подачи перекиси водорода, топлива и чистой воды в камеру сгорания. Для его создания техники Барске и Хеншель использовали роторный подпитывающий насос, ротор которого создавал необходимое давление. Они сверх того улучшили герметизацию необходимость в смазке отпала как у обычного центробежного насоса. Насос тройного действия приводился в действие электромотором AWT фирмы AEG.

    лодки с турбинами

    Первоначально па подлодках Wa и WK 4-х позиционный регулятор подачи смеси находился перед насосом тройного действия. Четыре счетчика управляли подачей проточных жидкостей с помощью сжатого воздуха и имели регулирующие клапаны для топлива, чистой и морской воды, которые подавались в напорный трубопровод насосом тройного действия. В случае неправильного смешивания и нарушения требуемых пропорций поступающих отдельных компонентов регулирующие клапаны открывались или закрывались. При первых испытаниях подлодки XVII В возникли проблемы регулировки, что потребовало изменений в конструкции. Поменяли 4-х позиционный регулятор подачи смеси и пасос тройного действия, регуляторы которых стали приводиться в действие электромеханизмом и обеспечивали требуемый расход смеси. После модернизации они были состыкованы с регулирующими клапанами и были установлены прямо над редуктором. Требуемое соотношение компонентов достигалось также крыльчаткой с фильтрующими клапанами. Благодаря соединительному валу, приводимым в действие электромотором 0. В каждой камере находился измерительный прибор, который непосредственно показывал состояние текучей массы. Разделение насосов и регуляторов хотя было конструктивно необходимо, но создало много трудностей при постройке и эксплуатации.

    лодки с турбинами

    Поэтому для этих целей позже был применен продувочный насос, который так же мог дозировать смесь. Деструктор или камера каталитического разложения фирмы Рурсталь был камерой высокою давления, на сите которого находился катализатор. Элементы его состояли из керамических кубиков или трубчатых гранул длиной около 1 см, пропитанных раствором перманганата кальция. Перекись водорода поступала через многочисленные отверстия в крышке прибора. Продукт разложения смесь водяного пара и кислорода проходил через каменистый слой и нагревался до температуры о С. При этом происходил определенный износ элементов катализатора из-за загрязнения газо-паровой смесью, сохранение активности катализатора оставалась главной задачей. I кг элементов катализатора пропускал до кг в час перекиси водорода при давлении 30 атм. После часов работы установки требовалась регенерация элементов катализатора. Камера сгорания фирмы Рурсталь состояла из цилиндрической камеры высокого давления из особопрочной закаленной стали. Ежечасно в ней сгорало т горючего газа при температуре о С и давлении 30 атм. Walter HWKВ тяга кгс. С г по г было построено три малых лодки серии XVII или Wa U; U; U с подводным водоизмещением т, имеющие ПГТУ Вальтера. Скорость этих подлодок под водой достигала 25 узлов , запас хода на дополнительных дизелях миль. Кроме подлодок с ПГТУ Вальтера, строившихся серийно, существовали опытные подводные лодки с ПГТУ, или подлодки, не вышедшие из стадии проектирования. Силовые установки Вальтера с парогазовой турбиной использовались также для приведения в движение морских торпед. С г по г, фирма Вальтера выпустила несколько типов опытных или мелкосерийных торпед общего индекса G7ut на перекиси водорода:. После войны один из заместителей Гельмута Вальтера некий Франц Статецки выразил желание работать на СССР. В этот момент отключается электродвигатель от двигателя и сам электродвигатель выключается. Одновременно подключается генератор, и двигатель начинает работу по выработке электроэнергии, не нуждаясь в ней для обеспечения своей работы. Далее осуществляется зарядка АБ и прямая передача электроэнергии на гребные электродвигатели. По тахионаторам Ганса Колера известно что после войны ни одного образца двигателя найти не удалось. Опытный образец был восстановлен каким-то образом в году. Единственным недостатком были их разгонные характеристики. Поэтому разгонялись они с малого газа на полный медленно, примерно секунды. Модель реагировала на газ соответственно ещё дольше, и это надо было учитывать при полётах.

    Удовольствие было не дешевым, одна София стоила в году 6. И надо было обладать очень хорошими аргументами, что бы доказать супруге, что турбина для модели намного важнее, чем новая кухня, и что старое семейное авто может протянуть ещё пару лет, а вот с турбиной ждать ну никак нельзя. Отличие её в том, что крыльчатка турбины у неё теперь вместо радиальной - аксиальная. Но тяга так и осталась в пределах 60 N, так как вся конструкция, ступень компрессора и камера сгорания, остались на уровне позавчерашнего дня. Хотя по своей цене она является настоящей альтернативой многим другим образцам. После двух лет тщательного изучения работ Курта Шреклинга и многочисленных экспериментов они добились оптимальной работы двигателя, установили пробным путём размеры и форму камеры сгорания, и оптимальную конструкцию колеса турбины. Масса двигателя со всеми агрегатами составляла г, турбина была мм в диаметре и мм длиной. Тогда эти показатели казались фантастическими. По существу, все сегодняшние образцы копируют и повторяют в той или иной степени, заложенные в этой турбине агрегаты. Шреклинга и подробными чертежами турбины для самостоятельного изготовления. С этого момента монополия фирм-производителей на технологию изготовления модельных ТРД закончилась окончательно. Хотя многие мелкие производители просто бездумно копируют агрегаты турбины Кампса. Его турбина, больше известная как KJ KampsJetеnginemm. Сегодня можно увидеть различные названия турбин, в которых почти всегда указан либо размер крыльчатки компрессора 66, 76, 88, 90 и т. Где-то я прочитал очень хорошее толкование величины одного Ньютона: На практике часто показатель в Ньютонах округляют до грамм и условно определяют тягу двигателя в килограммах. В настоящее время появляется другая комбинация энергетической установки — газовая турбина, соединенная с водоструйной насосной установкой водометом. Вес турбины кг, а вместе с редуктором и реверсивной передачей, необходимыми для эксплуатации у судовых условиях, — кг. Ее продолжительная мощность л. Турбина надежна в эксплуатации; период работы между капитальными ремонтами составляет ч. Следующим после машинного отделения располагался отсек центрального поста с установленной на нем рубкой. В средней части отсека возвышалась цилиндрическая труба с внутренней лестницей к боевой рубке. По центру лодки возле переборки, отделявшей отсек центрального поста от машинного отделения, располагалась шахта выдвижного шноркеля, а ближе к средней части отсека — рабочая часть перископа. Справа по борту возле этой же переборки располагалась трюмная помпа, далее справа по борту напротив шахты шноркеля находились распределительный щит электроприборов и блоки предохранителей, а под распределительным щитом — компрессор сжатого воздуха.

    После них располагались две группы вентилей, регулирующих подачу сжатого воздуха в балластные цистерны, а под группами вентилей — лебедка перископа. Слева по борту возле переборки, отделявшей отсек центрального поста от машинного отделения, располагался гирокомпас, после него слева по борту находилась небольшая рубка радиста и акустика. Далее слева по борту находились преобразователи напряжения и индикатор ультравукового эхолота; после них перпендикулярно правому и левому борту лодки — панель управления движением лодки с установленными штурвалами руля глубины слева и руля направления справа. Все пространство в нижней части прочного корпуса под отсеком центрального поста занимали две уравнительные цистерны. В легком корпусе под штурвалами рулей глубины и направления находилась балластная цистерна. Следующим от кормы к носу лодки располагался жилой отсек, переходивший из отсека центрального поста. В трюме 1-го отсека имелась водолазная камера, главным назначением которой было обеспечение работы водолазов при застревании подлодки в противолодочной сети. Во 2-м отсеке размещались офицерские каюты, помещение кондукторов, кают-компания и радиорубка. В 4-м отсеке рядом с помещением центрального поста находилась штурманская рубка.

    Газовая турбина для катерных энергетических установок

    В районе этих отсеков сквозной проход из носа в корму осуществлялся через бортовые коридоры с теплоизолированными стенками. Лодки Ревельского завода и Путиловской верфи имели двухкорпусную конструкцию и значительно большее водоизмещение. Особенностью первой были герметичные и прочные оконечности, которые можно было бы осушать на глубине в случае аварийного поступления воды внутрь корпуса лодки.

    лодки с турбинами

    В ее носовом отсеке наверху располагался камбуз; во 2-м отсеке размещались 55 человек команды, а офицерские, кондукторские помещения и кают-компания располагались в 3-м. Двойная переборка, внутри которой циркулировала вода, отделяла 4-й отсек от котельного. В 6-м турбинном отсеке находились редукторы, а в 7-м — станции гребных электродвигателей; здесь же размещались 25 человек команды. В верхней части 8-го отсека находились бытовые помещения. Наиболее подробный по объему расчетных данных проект представила Путиловская верфь. Особенностью его было расположение жилых помещений: В м электромоторном отсеке помимо редукторов и гребных электродвигателей находились электростанции. Два вспомогательных дизель-динамо мощностью по л. Стрелять минами из траверзных аппаратов предполагалось при ходе до 12 уз. В целом проект Путиловской верфи представляется наиболее рациональным. Напряженные технические задания, предопределили высокие мощности энергоустановок, большие запасы топлива и объемы вооружений, что, в свою очередь, резко увеличило водоизмещение, которое в три—четыре раза превосходило показатель серийных дизель-электрических подводных лодок. Прочные корпуса конкурсных лодок по габаритам почти соответствовали корпусам современных атомоходов, и это при том, что наиболее громоздкое оборудование, котлы и турбины, выбирали облегченного типа. Общей особенностью лодок явилось наличие дымоходов и вентиляционных шахт большого диаметра.

    38
    31.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.