fcotton.ru

Как самому сделать тюнинг лодки ПВХ

Результат превзошел все мои самые смелые фантазии! Это просто жесть, как они полезны, кильватерный след превращается в что-то непотребное с парой струй чуть не поперек хода, срыв воды происходит прямо за транцем. Примерно через месяц дозальется ролик на ютуб, дополню ссылочкой, чтобы ни у кого не возникало даже в мыслях этот тюнинг ляпать. Хочу на борта изнутри наклеить, чтобы вещи фиксировать. Стаканы не подходят, так как при ловли они будут мешаться.

Модернизация (тюнинг) лодки ПВХ

Может кто посоветует интересный вариант. Отправлено 25 Май - Тут - о том, как мы улучшаем свои лодки. Просьба, в этой теме не флудить. Тема про нанесение номеров на лодки - тут. Тема про якоря - тут.

Тюнинг лодки ПВХ своими руками

Про ремонт лодок - тут. О выборе лодки ПВХ - тут. Все эти темы и многие другие, о надувных лодках - в разделе "Надувные лодки". Отправлено 25 Июнь - После покупки лодки ПВХ, встало несколько задач по комфортному размещению в лодке себя, снастей и других необходимых вещей. Основное достоинство такого сиденья — дешевизна по сравнению с магазинными моделями и возможность свободно перемещать его в лодке. Далеко не все лодки снабжены надувным килем. А эта деталь немаловажна для больших лодок диной больше трёх метров, использующихся в комплекте с мотором. При максимальной скорости, нос такого судна начинает отрываться от поверхности воды, что приводит к опрокидыванию. Надувной киль придаёт устойчивость и обеспечивает точное следование заданным курсом. Сделать его можно самостоятельно. Особенность такого киля размещение его не снаружи, а внутри лодки. Выше были перечислены самые распространенные варианты модернизации лодок из ПВХ.

Тюнинг лодок ПВХ своими руками с видео инструкциями

Кроме этого, существует еще масса возможностей по доработке этих плавсредств. Тарка — так ее называют рыбаки.

модернизация для лодок пвх своими руками

Выполняется она в виде трубы с прикрепленными на нее стаканами для установки спиннинга. Такое приспособление должно быть в любой лодке с моторным двигателем. Для этого используются полукольца, монтируемые к транцу изнутри так, чтобы они не мешали установке самого двигателя. Бак перекручивают тросиком через эти кольца. Кроме него, таким образом можно закрепить и другие приспособления в лодке. Он устанавливается на корме лодки и облегчает процесс опускания и подъема якоря.

модернизация для лодок пвх своими руками

Ролик размещается несколько ниже, чтобы не происходило истирания привального бруса. Устанавливать их или нет, зависит от характера водоема. Большинство водоемов, особенно диких не имеют условий для нормального спуска лодки.

  • Магазин рыболов охотник казань каталог товаров
  • Плетенка для экранирования
  • Красная свекла для рыбалки
  • Куплю японский лодочный мотор б у из рук в руки
  • В таких условиях приходится спускать лодку на руках. А значит, ни о каких транцевых колесах не может идти речи. Как правило, простые лодки не оборудованы килем, что не позволяет ей придерживаться курса. Если на нее установить надувной киль, то это поможет решить проблему устойчивости лодки, особенно при наличии волн. Величина киля зависит от длины лодки. Если установить киль на лодке, имеющей длину менее 3-х метров, то это спровоцирует подъем носа лодки. Тоже не плохая конструкция на фото. Вот как то так. Немного не в тему!!!! Но к ПВХ лодкам относится, отдавал свою ПВХ на замену транца "специалистам" Желтой базы в Перми!!! Ускорителем, если хотите — катализатором износа, несомненно, будут волны. Регулярное преодоление волоком песчаных и каменистых кос или мелководья также может быстро протереть слой ПВХ на днище. Все это дает повод задуматься над максимальным снижением вероятности ущерба, который наносится днищу подобным абразивным истиранием. Для снижения последствий этого явления отработана система усиления днища. Она сводится к приклейке по всему днищу либо в местах, наиболее часто встречающих при движении препятствия, дополнительного слоя ПВХ. Это может быть как дополнительный слой ткани, так и отлитый из ПВХ профиль. Понятно, что любое подобное усиление неизбежно приведет и к некоторому увеличению веса всей конструкции, что при больших или предельных загрузках судна может быть уже весьма критично. Ширина и толщина профиля для усиления бывают разными. Общим критерием выбора может служить вес одного погонного метра; он обычно составляет от 70 до г. Нужно отметить одну конструктивную особенность лодок с надувным днищем. Так как там отсутствуют жесткие элементы на днище, то необходимости в этом виде защиты нет. А на лодки катамаранного типа своеобразная защита оболочки уже изначально заложена производителем.

    модернизация для лодок пвх своими руками

    Если лодка готовится в основном для поездок по порожистым рекам в качестве сплавного судна, то усиление в целях безопасности должно быть максимальным. И еще один довод в пользу установки защиты.

    271
    04.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.