fcotton.ru

Лодочный мотор Вихрь 30

Не советуйте человеку ссылаясь на знакомых делать то, чего не нельзя, рано или поздно это кончится бедой.

мотор лодочный вихрь 30 установка

Врунгель , ну так то я не советовал ставить 40 ,а привел пример что возможно ходить на такой лодке с дистанцией,а про то что нельзя ставить такой мотор,так понятно что не просто ставят его,а проводят серьезную доработку с учетом всех возможных нюансов,на своем примере могу сказать что моя лодка по паспорту 30 сил,сейчас будет стоять 60 и при этом есть еще запас по мощности ходил,хожу и буду ходить на легенде! Полная переделка корпуса, нет смысла. Склепать бортами две, дабы не переворачивались. Рыбалка и отдых у наших соседей. Памяти ушедших от нас Продаётся Mercury 60 ELPTOG 2-х такт. Поскольку электростартер и другие элементы электросхемы с трудом размещались под старым стальным овальным кожухом, вскоре была изменена форма поддона он стал "более прямоугольным" и просторным и кожуха. Новый, более просторный кожух изготовлялся из волокнистого пластика, что сделало кожух более долговечным и ощутимо снизило шум мотора. В дальнейшем в целях унификации новые поддон, кожух и выпрямитель устанавливались и на "Вихрь-М". После освоения "тридцатки" "у себя", Куйбышевцы передали документацию коллегам в Пермь, где также вскоре перешли на выпуск "Вихря", завязав наконец с "двадцаткой". К сожалению, выпустив "тридцатку", завод никак не усилил слабые узлы - вертикальный вал и редуктор. Вертикальный вал ещё быстрее скручивался, а в редукторе ещё быстрее выходил из строя упорный подшипник при применении грузовых винтов или появившихся в продаже винтов-мультипитчей. Поэтому владельцам "Вихрей" можно рекомендовать не злоупотреблять "полным газом", использовать полную мощность только для вывода лодки на глиссирование, а затем сбрасывать обороты. Тогда же, в конце х создатели "Вихря" решили, что пора бы оснастить выпускаемые моторы электронной системой зажигания, тем более, что первыми внедрили столь полезное новшество ульяновцы на "Ветерках". Учитывая последнее обстоятельство, было бы крайне непрестижно продолжать выпуск "Вихрей" с устаревшей контактной системой. Новое электронное зажигание МБ-2 устанавливалось на "Вихри" с г. Моторы с таким зажиганием получили в названии довесок "-электрон". Однако внедрение электронного зажигания принесло владельцам "Вихрей" сплошные разочарования. Магдино МБ-2 получилось потрясающе ненадёжным. Большинство моторов отказывало в первый же сезон эксплуатации, а многие моторы, привезённые из магазина, вообще не удавалось запустить. Печатная плата с деталями магдино была залита компаундом, что весьма затрудняло ремонт. Маховик для магдино МБ-2 отличался от маховика для контактной системы МВ-1, из-за этого отказавшее электронное зажигание можно было заменить старым магдино только в комплекте с маховиком. Электронное зажигание отказывало по причине ненадёжности тиристоров КУМ и резистора сопротивления. Никогда не поднимайте мотор из воды при кратковременных остановках, если температура воздуха ниже 0 С.

При остановках на длительное время мотор необходимо снять с лодки и убедиться в отсутствии воды в системе охлаждения и редукторе. Подобные испытания ряда корпусов моторных лодок были проведены в бассейне ЦНИИ им. Я им пользуюсь даже на ходу, в зависимости от условий плавания. На фото все видно и понятно. Если , что - спрашивайте. Валер, ну тут картинками не отмахнёшся Зачем лишние темы плодить. Можно и здесь ответить, тем более название подходящее. Фото еще есть, а вот с размерами немного подождать придется. Я их не записывал, все подгонял по месту. А лодка вот она - уже на базе, на Волге. Ну, а пока еще фото.

  • Рыболовные базы камызякский район на карте
  • Почему нельзя ловить и уносить домой детенышей животных
  • Лодочные моторы сузуки меркури хонда
  • Китайские заводы по производству лодочных моторов
  • Так выглядит механический привод от рычага управления до вала привода рейки. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Перед установкой маховика на вал двигателя между контактами прерывательного механизма заложить чистую прокладку толщиной 1,5 мм в целях предупреждения поломки подушечек рычажков. Указания по замене деталей.

    мотор лодочный вихрь 30 установка

    Цилиндры мотора по внутреннему диаметру разбиваются на три группы, соответственно изготавливаются три группы поршней. Для моторов мощностью 25 л. Номер группы цилиндров набивается на стенке выхлопного канала со стороны глушителя. Номер группы поршня набивается на днище. Поскольку образующая поршня имеет сложный профиль, замер размера, определяющего номер группы его, производится на расстоянии 50 мм от нижнего торца в плоскости, перпендикулярной оси отверстия под палец. Поршневой палец и отверстия под него в бобышках поршня разбиты по диаметрам на три группы согласно таблице. Маркировка краской наносится на торце пальца и на бобышке поршня. При необходимости замены вышеперечисленных деталей надо руководствоваться приведенными таблицами. Поскольку окончательная обработка коленвала производится в сборе, недопустима замена одного из кривошипов — коленчатый вал может меняться только комплектно. Это же относится к картеру двигателя и к корпусу редуктора в сборе с крышкой. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ МОТОРА Оставлять мотор закрепленным на судне в рабочем положении не рекомендуется, так как детали мотора в воде в неподвижном состояния могут коррозироваться. Рекомендуется хранить мотор в закрытом помещении. Хранить можно в лежачем положении, класть на доски или фанеру или лучше сделать П - образную стойку из досок. Для длительного хранения, например на зиму, производится консервация мотора следующим образом: Если мотор работал в морской воде, дать ему некоторое время проработать в бочке с пресной водой для удаления солей. Смыть соли с наружных поверхностей. Поставить мотор в рабочее положение. Снять электропровода со свечей. Отсоединить шланг подачи топлива от мотора. Слить топливо из бака и из карбюратора. Промыть бак чистым бензином, залить свежую топливную смесь, взболтать и снова слить. Слить воду из системы охлаждения, для чего прокрутить двигатель от стартера 3—4 раза. Протереть наружную поверхность мотора насухо, а затем масляной тряпкой. Слить смазку из редуктора и промыть редуктор чистым бензином. Заполнить редуктор свежей смазкой, покрыть вал гребного винта тонким слоем смазки, поставить, на место гребной винт. Смазать шестерни механизма опережения зажигания густой консистентной смазкой. Вывернуть свечи зажигания и установить свечными отверстиями вверх. Установить поочередно поршни в положение нижней мёртвой точки и через свечные отверстия залить в мотор по см3 чистого обезвоженного масла, плавно провернуть мотор от стартера раза.

    Поставить мотор в нормальное положение и провернуть от стартера еще раза. Очистить свечи зажигания от нагара, смазать резьбу смазкой и поставить их на место. Законсервированный мотор хранить в сухом помещении. Консервация обеспечивает хранение мотора в течение одного года. Консервацию редуктора и вала гребного винта производить маслом ТСп МРТУ Г Внутренние поверхности мотора поверхность зеркала цилиндров, подшипников качения консервировать авиамаслом МС или МК ГОСТ —76 или индустриальным маслом 50 машинное СУ ГОСТ — В качестве консистентной смазки применять солидол УС-1 или УС-2 ГОСТ , или смазку ЦИАТИМ ГОСТ — Перед консервацией масло должно быть обезвожено нагревом до температуры С. Моторы, хранящиеся на складах торговых предприятий. Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки.

    мотор лодочный вихрь 30 установка

    Мотор не запускается, вспышки при запуске отсутствуют. Нет топлива в карбюраторе. Вывернуть главный жиклер и жиклер холостого хода, продуть их. Слабое искрообразование или отсутствие искры. Свеча искрит, но мотор не запускается. В топливной системе много масла. В карбюратор попало масло или вода.

    Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы

    Слить топливо из поплавковой камеры и проверить запуск на нормальной смеси. В двигателе много топлива, свечи забрызганы смесью. Вывернуть свечи, открыть дроссельную заслонку и продуть, цилиндры, проворачивая двигатель стартером. Свечи промыть бензином, протереть насухо и поставить на место. Мотор не запускается, отдельные вспышки, сопровождающиеся хлопками в глушителе или карбюраторе. Переобогащение рабочей смеси хлопки в глушителе: Нарушены зазоры в прерывателях. ВИХРЬ 30 Мощность л. Сообщить об ошибке в описании мотора. Отзывы о моторе 5 шт. Каталог запасных частей Вихрь Для тех, кто любит сам разбираться в технике, самостоятельно ремонтировать моторы, для тех кто читает инструкции и умеет в них ориентироваться — этот мотор идеально подойдет.

    Топливная смесь поступает в картер через устройство, имеющее дисковые текстолитовые золотники. Рабочая смесь зажигается от магнето, двигатель охлаждается забортной водой с помощью водопомпы. Благодаря высокой мощности они могут обеспечивать движение на больших скоростях и буксировку водного лыжника. Подводная часть моторов выполнена из коррозийностойких материалов, поэтому моторы могут быть использованы как в пресной, так и в соленой воде с соблюдением рекомендаций, изложенных в данной инструкции. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам Кругозор: Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 6 января ; проверки требуют 14 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Ручным стартером с самоубирающимся шнуром или электростартера Передаточное отношение к гребному винту: Масло АСП10, АС10, М10Б Смазка редуктора: В моторе с электрозапуском система электропитания дополнена выпрямителем для подзарядки аккумулятора, аккумуляторной батареей 6СТ- 42 и электростартером. На мотор могут быть установлены электростартеры следующих моделей: СТЛТВ, СТ или СТ Электростартеры крепятся к двум передним консолям верхней крышки картера для установки ручного стартера специальным кронштейном спереди двигателя. Поэтому высоковольтные трансформаторы перенесены в другое место — их крепят к шпилькам, ввернутым в блок цилиндров справа.

    Лодочные моторы Вихрь

    С одной стороны, это самые массовые в стране моторы. Однако обо всём по порядку. В начале х на Куйбышевском моторостроительном заводе им. Было принято решение скопировать мотор какой-нибудь зарубежной фирмы. По крайней мере, в г. Развивали они поначалу даже не 20, а всего 17л. Выпуск его неуклонно наращивался. Дальше пошла цепная реакция: Хотя какая разница, откуда начать, результат один, что в лоб, что по лбу — всё едино! Это приводило к быстрому их износу, попаданию воды в редуктор и быстрому выходу из строя шестерён и подшипников. Уплотнение тяги реверса на выходе из редуктора было недостаточно надёжным и также пропускало в редуктор воду.

    430
    14.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.