fcotton.ru

Можно и в личку. А как влияет способ как корпус собран на то как вешать на него мотор??? На сколько резкие повороты, на каких оборотах, какой винт стоит? Ногу тримом больше поджимать под лодку пробовали на повороте? Последний раз редактировалось Сергей-SV; Проблема МОСКВЫ , ЮЖАНКИ - киль 3 см выступает, ты поворачиваеш под ним разряжонная воздухом вода, винт и молотит. Если кто сталкивался - поделитесь. Проблемы заглатывания воздуха происходят когда я в лодке один. Воздух начинает глотать именно при выходе на глиссер.

Лодка на глиссере нормально не идет!

При загруженности лодки таких проблем нет. У меня также было на флинке с сузой 2. Помогла проставка 1,5 см. Хотя тоже сначала думал, что по логике нужно заглублять винт. Смотри чтоб расстояние от пола до АКП было в пределах мм. Без проставки расстояние было 4 см.

на глиссере мотор хватает воздух

Вроде разница не большая, а так сильно влияет. Пробовал на сузуки дт15 то же самое От максимальной точки транца до АКП 3см. Это мощный мотор для этой скорлупки. Вам нужно полностью подвинуть дейдвуд ближе к днищу то есть максимально прижать нос. Шум и пена при глиссе Все о резиновых и ПВХ лодках. Обсуждаем производителей, проблемы выбора, характеристики, качество и т. Имею лодку ФрегатЕ плоскодонную и мотор Ямаха-5 2Т. В последнее время стал наблюдать такое явление: При глиссировании слышен громкий шум , будто выхлоп идет не в воду, а на поверхность. Titanik, я думаю, дело все-таки в накачке, и не только кильсона, но и баллонов лодки, если у тебя такие симптомы, как FOG здесь рассказывал.

на глиссере мотор хватает воздух

У меня тоже такое бывает, особенно с утра, когда за ночь подостынет. Комплект такой же - Нордик и Ямаха Я, правда особо голову не грею по этому поводу - пятерка не тот мотор, чтобы что-то там завернуть. А насчет транца - если я правильно разглядел у тебя от кавитационной пластины до днища мм. У меня также было, нарастил транец на 40 мм - резвее побежала. Правда переборщил маленько, иной раз на волне воздух хватает, 30 мм было бы в самый раз, но никак не соберусь отрезать, шибко капитально сделал.

  • Анекдоты о рыбалке с картинками
  • Курск лодочная станция сейм
  • Новые четырехтактные лодочные моторы
  • Ленинградский бур для рыбалки размер ножей
  • Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили - Tитaник. Уважаемые любители рыбалки и мотолодок. Без этого гЭ "крыла" вообще беда. По фото видно что мотор сильно поджат к транцу, это было видно и по первой фотографии но фото бывает искажает. Поставь мотор с помощью рейки чтоб кавплита была как минимум параллельна килю. Сейчас у тебя мотор стремится в верх на воздух, а крыло этому еще и помогает, отсюда и прохваты.

    на глиссере мотор хватает воздух

    Транец нужно переделывать так, чтобы двигатель максимально приблизился к транцу. Судя по тому, на какой высоте находится движок сейчас, его нужно опускать сантиметров на десять. Получается, что эту дополнительную шнягу вообще можно убрать, а двигатель навесить на основной транец, и выровнять его по высоте. ПАМ , Ну ты еще воздушные крылья предложи.

    Видео Клуба

    Тут транец нужно крушить, а ты крылья. У него угол откидки "мелководный режим", и навес такой, что двигатель воздух готов хватать водозаборами, нога на двадцать см от транца, причем тут крылья. Andrew , Тут транец нужно крушить, а ты крылья. Крылья - это как способ стабилизации, а по поводу крушить - это правильно, накладку надо выкидывать, и делать все заново Борт , По фоткам все понятно. Я бы удалил этот "ковшик", выравнял вырез, набором планок подобрал высоту подвески мотора, прикрутил планки, зажал их накладками для струбцин двигателя есть на Баджере. Gipsy , Фотошоп творит чудеса! Снимаю шляпу перед мастером. Меню навигации Форум Участники Правила Регистрация Войти.

    Мурманский Рыболовный Форум

    Пользовательские ссылки Активные темы. Информация о пользователе Привет, Гость!

    на глиссере мотор хватает воздух

    Сообщений 1 страница 40 из 40 Поделиться 1 Мужской Провел на форуме: Заранее спасибо за советы и размеры! Поделиться 2 Поделиться 3 Отредактировано Al78 Поделиться 4 Поделиться 5 Поделиться 6 Поделиться 7 Al78 Обрати внимание на антикавитационную плиту мотора относительно днища, она должна быть примено вровень с днищем это в классическом варианте. Поделиться 8 На сколько я понимаю, на катамаране его быть не должно. Поделиться 9 Поделиться 10 Считал всегда, что АКП должна быть ниже днища на см. Поделиться 11 Поделиться 12 Поделиться 13 Поделиться 14 Как выйду на глисс - выложу видео: Шансы ведь есть,но тут технику и лодочку согласовать нужно и досточка обязательна,а потом и удлинитель румпеля лишним не будет, так что дорогу осилит идущий. Если мотор еще не обкатан, тогда не стоит вооще думать о каком то глисе. На сколько я помню при обкатке первый бак , газ добавляется только до середины, а первые пол часа вообще середина середины, и не гонять по пол часа на одном режиме. При обкатке мотора нужно думать только об его обкатке и больше не о чем. Как мотор обкатаешь, так он тебе будет и служить. Фанеру установить у транца можно сейчас.

    на глиссере мотор хватает воздух

    По установке самого мотора, вот пару фоток - из инструкции по уст мотора от производителя Мерк для 15 ки. Дно лодки долно быть на одном уровне с противовентиляционной пластиной а , или на 25 мм 1 дюйм выше. На твоей фотке явно мотор низко седит.: Вообщем мыль если че не понятно.: DЕсли не заметили,то здесь говорят о проблеме совсем другого комплекта. А так,я вас поздравляю.

    467
    23.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.