fcotton.ru

Лодка своими руками

Make Your Logic Say Goodbye To The Weekend Rest! Are You Ready To Climb El Capitan Right Now? Ed Sheeran, Is Your Video As Good As This One?

  • Карасевые поплавки
  • Охота и рыбалка вконтакте ижевск
  • Снасти для форели на платниках видео
  • Как выбрать вершинку для фидера salapinru
  • Hilarious Goat Blows Jaw-Dropping Sounds. Amazing Illusions WIll Make You Question Your Eyesight! All That Glitters Is Not Gold, Is It? Incredible Pole Dance For The Most Sophisticated Audience. Darude Sandstorm Dancing Cats Will Make You Wanna Wiggle. Amazing Coke Bottle Song For An Amazing Friday Evening!

    сделай сам лодка из пенопласта своими руками

    Благодаря хорошим теплоизоляционным качествам пенопласта в лодке можно расположиться прямо на днище; когда она вытащена на берег, в ней я и устраиваюсь на ночлег, не рискуя простудиться от земли. Рекомендуя пенопласт для изготовления легких лодок своими руками, хочу упомянуть и об одном его минусе: Понижение напряжения необходимо из соображений безопасности. Температура нагрева регулируется длиной нити. Метод закрепления нити решается индивидуально, исходя из стоящих задач. Невредно закрепить нить между пружинками, особенно при большой длине, чтобы компенсировать линейное расширение при нагреве. Туризм Обо всем Статьи Клевые места Пневматика Законы Билеты ГИМС Кухня Флэш-игры. Вполне вероятно, что ещё пригодится. Горница Донского рыбака Самодельная лодка из пенопласта. Вы можете размещать ссылки на страницы в социальных сетях ТОЛЬКО в конце поста. С условиями, что ни в посте, ни далее по ссылке не будет рекламных предложений. В комментариях контакты запрещены. Ставьте тег " рукоделие с процессом ", если у вас показан процесс создания изделия, и наоборот, " рукоделие без процесса ", если процесса нет. Это поможет пользователям, которые ищут инструкцию как сделать изделие. В итоге понес ювелиру, а тот сказал что это подделка за 10 баксов. Комментарии Горячее Лучшее Свежее Сообщества. Настоящая моторка из пенопласта за 3 дня! Если после просмотра видео остались вопросы - пишите с удовольствием на них отвечу! Для начала, в тех местах, где может произойти пробоина из-за столкновения с дном водоема , нужно наклеить фанеру или подобный материал зачастую — это днище и нос плавательного средства.

    сделай сам лодка из пенопласта своими руками

    Вы просто делаете из фанеры необходимые детали и приклеиваете их к пенопласту на дне или в других частях судна. После этого, если есть подозрения, что лодка негерметична, следует обшить ее водонепроницаемым материалом. Для экономии средств мы рекомендуем полиэтилен или брезент. Вот еще один вариант. Ваш e-mail не будет опубликован. Пожалуйста, введите ответ цифрами: Лодка из пенопласта своими руками. Как сделать такую лодку? Отправлено 24 Ноябрь - Отправлено 30 Ноябрь - Отправлено 01 Декабрь - Вы воспринимаетесь профи подельщиками из фанеры, как подельщики из детского сада и я не могу с ними не согласиться, изучая или просто смотря на некоторые конструкции и чаще - поплавки. Понятно, что не Физики и не судостроители, но не только Вы, но и сами эти профи мало пока понимают суть дела в жесткости Ваших ЭППС поплавков. Примите к сведению следующее:. Нельзя или не рекомендую изготавливать дно и борта из листов ЭППС значимой ширины. Старайтесь делать конструкцию реечной, с шириной реек из ЭППС от 50 мм. В чем здесь секрет:. Они то и придадут дополнительную жесткость по всей площади бортов и по дну. Обычно длина лодки составляет 2,6 м, а ширина по днищу — 0,78 м. Самой трудной частью при проектировании является создание корпуса из деталей, которые не гнутся. Чертежи лодки рекомендуется делать в натуральную величину, чтобы избежать ошибок при расчетах и иметь возможность непосредственно размечать детали корпуса.

    Лодка из пенопласта "Пеноплекс45" и стеклосетки

    Чертеж наносят на фанеру, так называемую плазу. На плазе вычерчиваются детали лодки, образующие закладку, или каркас судна — киль, транец, кнопы, форштевень, ахтерштевень, с указанием ширины, высоты, поперечным сечением киля. Чтобы экономить место на плазах, можно вычерчивать проекции бока и полушироты одна на другой, обозначая их разными цветами. Проекция корпуса должна отражать ветви шпангоута обоих бортов — правого и левого, которые лучше объединить в носовую и кормовую группы. Чтобы качество изготовленного судна соответствовало проекту, необходимо учитывать правила расположения теоретических линий: Полиэфирная смола в этом составе является связующей субстанцией. Брать ее рекомендовано в количестве одного литра.

    сделай сам лодка из пенопласта своими руками

    Что касается формирования туловища лодочки, то оно осуществляется согласно установленному принципу: Изначально укладку лучше всего осуществлять по одному борту и только потом по второму. Уложить надо три слоя.

    Лодка из пенопласта своими руками

    Если же говорить о всех возникших полостях, то их заполняют пенопластом, являющимся отличным легким и в то же время прочным материалом для этих целей. Поверху улаживается дополнительный слой ткани. Конструкции нужно дать некоторое время, чтобы она хорошо просушилась. Обычно на этот процесс уходит до четырех дней. Хочу сваять "Кайман" или "Вегу" оба - тримараны. И если с продольно-поперечным набором все понятно, то верхние части бортов как усилить, что бы случайно не отломить кусок борта? Еще у нас есть в одном магазинчике текстолитовые листы от 1мм толщиной. Думаю, их можно пустить на верхнюю обшивку, что бы не мучаться с укладкой 6 слоев стеклоткани. А так же на обклейку продольно-поперечного набора. Однако, пока не представляю как их прижимать к ЭППС, что бы между ними не было воздушных пузырей. Хотя, текстолит сам по себе при малой толщине - достаточно гибкий материал. И внешняя поверхность, практически, не будет требовать утомительного шпаклевания. В качестве болвана думаю все-же изготовить скорлупу методом СиС из толстой 6мм фанеры. Заранее благодарю за мысли, рекомендации! Очень занимателен рассказ пользователя simeiz22 о изготовлении мебели и корпусов судов из ПХВ пенопласта с оклейкой стеклоткань. Я для себя скомпоновал материал в одну статью, если автор не возражает, можно разместить её где-нибудь. Хотя работать с деревом и фанерой могу, но вот композитная технология, думаю то что надо в наше время для самостоятельной постройки лодки или катера. К сожалению в интернете мало информации по приобретению недорогих материалов для постройки композитных ПВХ пенопласт, стеклоткань и смолы изделий. Предлагаемые дилерами варианты поставки материалов из-за рубежа весьма дороги, поэтому хотелось бы узнать о отечественных материалах пригодных для данной технологии. Не подскажете как по днищу катера вывести абсоллютно ровные как у всех катеров рейки по дну реданы вроде так называются? Либо сделать из дерева или пенопласта с последующей поклейкой стеклотканью нарезать на цыркулярке рейки прямоугольного сечения и распилить их на два треугольника либо выклеить целиком из стеклопластика используя любой подходящий металический уголок нужной длинны как форму, предварительно оклеив уголок упаковочным скотчем. Имейте в виду что у железных уголков внутренний угол имеет закругление и ваш редан будет иметь закруглённый край как по мне это плюс поскольку острый край легко скалывается при наезде на припятствие и кто му же на острых кромках плохо держится краска. Если жэ вы строите скоросной скутер и вам важно чтобы кромка вашего редана была острой тогда ищите уголки из алюминия у них внутренний угол острый либо сделайте форму из двух реек или фанерок. Зарание извиняюсь если несмогу сразу ответить, мой пароход сейчас в работе и интернет есть не каждый день. Спасибо огромное за эту тему. У меня вопрос к dilirium. Подскажи пожалуйста добрый человек,какие материалы используешь и где приобретаешь?

    Если нет, то будет ли лишним стык листов армировать стеклолентой? Пену применять можно но с учётом того что она при застывании сильно расширяется и может поменять форму вашей детали. Если площадь контакта не большая и подкреплена шурупами или грузом то это приемлемо. А если нужно склеить два листа для увеличения толщины тут могут быть сложности. Нащёт полиэфирки - она не так ядовита как всех пугают, пользуюсь ей для разного рода ремонта уже шестой год и пока на здоровье не жалуюсь. Если вы работаете с ней на улице или сквозняке то проблем не будет. Да в закрытом помещении будет тяжело дышать но если это гараж с открытыми воротами то работается вполне конфортно. Если умело пользыватся полиэфиркой то она номер один по удобству работы. Время застывания можно настроить под лубой режим работы от пары минут до суток. Нащёт армирования стыков лентой - это лишнее поскольку в конечном итоге весь корпус буудет оклеен стеклотканью. Можно попробовать строительные клеи для пенопласта или дерева,сейчас появляется в продаже много новых материалов стоит поэксперементировать. Главное чтобы пенопласт быстро клеился и не разрывался по месту стыка. А для постройки лодочки из ЭППС длиной 3,,8м что лучше: Если честно, вот это http: Букв много, но прочитав, я сильно задумался Ну что тут скажеш,многих пугала эта статья,назовите мне любой материал из которого делают лодки и я вам напишу подобную статью как плохо из этого материала строить. Заметте что автор пишет о пенопласте который укладывают внутырь готового корпуса находящегося в матрице в процесе вормования для удешевления производства а мы же используем пенопласт как матрицу. Разница в том что приклеивать большие куски пенопласта внутырь корпуса дествительно очень сложно. Хорошо приклеить плоское к выгнутому и чтобы весь пенопласт приклеился везде одинаково вообще не реально. В нашем варианте мы делаем корпус из пенопласта и уже потом оклеиваем стеклотканью. Добавлю что всегда найдутся скептики которые будут критиковать практически все существующие на сегодня материалы и послушав их сделаеш вывод что строить та и не из чего. Например железо сильно ржавет, дерево гниёт, пенопласт расслаивается,алюминий рядом с другими металами превращяется в белый порошок,стеклопластик боится осмоса и морозов,надувные лодки лопаются,лодки из бетона хрупкие. Как ни крути а с их слов строить просто не изчего потому что нет идеального материала. При этом есть железные и деревянные корабли которые прослужили уже под лет например в Севастополе есть судно "КОМУНА" построеное в г http: Практически везде вы увидите лодки из пластика а надувнушки продают даже в тех городах где нет водоёмов. Какой из этого вывод: Я же не собираюсь жить вечно! В статье есть фотографии побитых ураганом лодок не факт что их после этого выбросили на свалку, скорее что их отремонтировали и дальше эксплуатируют, ремонт всегда будет дешевле покупки новой лодки.

    Что бы Вы не строили и из каких материалов, всегда будут ошибки, переделки и улутшения. К этому нужно относится спокойно поскольку Вы пытаетесь предусмотреть большое количество состовляющих которые порой не могут учесть большие колективы инженеров на заводах. Еще вопросы и уже с детализацией по проекту. Однако, для увеличения жесткости скорлупы я намеренно увеличил количество продольных переломов. И понимаю, что от поперечного набора не отделаться. Поэтому решил делать как на фото взято тут http: Но принцип - тот же. Скажите, я на верном пути? И вот рисунок проекта. А это пример поперечного набора из ЭППС. У меня будет ЭППС 30мм и стеклотекстолит 1мм. А для соединения листов между собой и приклеивания стеклотекстолита к ЭППС буду применять не эпоксид, а специальную, слабоподнимающуюся пену. Купил вместе с ЭППС в "Кастораме". Пена стоит шо самолет - больше р, но я возлагаю на нее большие надежды. Тем более, все это будет нехило закрыто стеклотканью Т13 и эпоксидом.

    сделай сам лодка из пенопласта своими руками

    Что бы не публиковать одно и тоже на нескольких ресурсах, дам ссылку на процесс постройки http: Ибо только по теплу, в гараже, смогу продолжить строительство. Отапливаемого помещения кроме квартиры нет. На счет квартиры с женой даже и не говорил. Ещё один вариант формовки из пенопласта http: Появилась возможность сфотографировать готовую деталь в разрезе. Судя по количеству слоев стеклоткани и толщине шпаклевочного слоя, вес деталей неслабый! Задавал вопросы на двух форумах, но ответов пока не получил. Слышал про такую вещь как стекломат. Стеклотканью пользовался, а вот стекломат В чем его отличия от стеклоткани? На сколько я понимаю, пластики на его основе менее прочны, чем из ткани, поэтому его применяют там, где нагрузки невелики. И если я делать пластик с эпоксидкой какие замасливатели не потребуют прокаливания? Или лучше все делать полиэфиром, а сверху покрывать гелькоутом? На самом деле изделия из стекломата по прочности ни чем не отличаются от изделий из стеклоткани. По сути основа у этих материалов одна и таже - стеклянная нить. Разница только в количестве сплетённых нитей или как у стекломата нити не сплетены а склеины специальным клеем.

    сделай сам лодка из пенопласта своими руками

    В краце в чем разница и предназначение стеклоткани, стекломата и стеклорогожи. При работе с стеклотканью на плоских поверхностях никаких проблем с поклейкой не возникает, но когда дело доходит до поверхностей изогнутых в двух плоскостях например шар или борта в носовой части то стеклоткань начинает дыбится и её приходится разрезать и накладывать углы друг на друга. Стекломат в этом отношении более удобный материал, поскольку волокна не переплетены он более пластичен. При прикатывании валиком волокна сами разезжаются и дают нужную усадку. А со стеклорогожей такой вариант вообще трудно осуществить. При производстве лодок для ускорения процеса используют все эти виды стекломатериалов одновременно в данный момент мы говорим только о трех видах хотя список их гораздо больше стекломат для искривлённых поверхностей и узких полостей куда стеклоткань просто не может быть всунута согнутой из за своей жосткости. Стеклоткань для несильно искривленных участков и стеклороувинг для более мение ровных поверхностей для быстрого наращивания толщины стеклопластика. Можно строить всю лодку из стекломата но из за его малой толщины придется накладывать больше слоёв чем из стеклоткани,зато работать будет легче и удобней. Для быстрого набора толщины. Плохо гнется и трудно укладывать в углах. Стеклоткань для несильно искривленных участков и стеклорогожа для более мение ровных поверхностей для быстрого наращивания толщины стеклопластика.

    Собираем советы по строителству лодки из пенопласта и стеклоткани

    А бывает вот такая стеклоткань. Теперь все ясно стало. Теперь еще вопрос Если лодка планируется не с закругленными поверхностями, а плоскими, может есть смысл не мучаться со стеклотканью, а оклеить снаружи листовым стеклотекстолитом? Есть, конечно, проблема с попаданием под него воздуха. Но мне почему-то думается, что если все делать аккуратно, неспеша, используя гибкость этого материала, после укладки постараться прижать лист по всей поверхности, больших проблем возникнуть не должно. Но поверхность будет уже практически готова под покраску! В таком случае лучше зайти с другой стороны. Сделать стапель для лодки как на фото,сделать выкройки из стеклотекстолита,зачистить их с внутренней стороны,уложить в стапель. В итоге получим такойже пластиковый корпус только гладкий с наружи. Нащёт наклеивать стеклотекстолит на готовый корпус помоему плохая идея,трудно будет прижать равномерно лист к корпусу и в итоге получится волнами. Все вернется к тому что нужно будет шпаклевать. В место стеклотекстолита в Турции выпускают листовой стеклопластик покрытый с одной стороны гелькоутом общей толщиной от 2мм до 4мм. Применяется для обшивки будок для грузовиков. Он пластик идет в рулоне где то 2, метра в высоту и метром в длинну. Вот из него склеить было бы идеально.

    767
    28.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.