fcotton.ru

Видео Клуба

Запчасти для бензопил Урал, Дружба. Ремни вариаторные в Новосибирске и России. Сальники для отечественных авто. Запчасти для культиватора Крот. Товары для охоты и рыбалки. Запчасти для скутеров и мопедов. Бензонасос Ветерок 8, 12 Цена: Винт гребной Ветерок грузовой Цена: Винт гребной Ветерок скоростной, - Цена: Кольцо уплотнительное водяной трубки Ветерок Код: Кольцо уплотнительное стакана сальника Ветерок Код: Комплект наклеек Ветерок12 Код: Комплект наклеек Ветерок8 Код: Корпус помпы Ветерок Код: Корпус промежуточный нога голый Ветерок Код: Судостроение Моторы Проекты Спорт Консультации Кругозор Истории. Кривошипно-шатунный механизм Головка блока цилиндров Блок цилиндров Поршень Поршневые кольца Поршневой палец Шатун Картер Сборка шатуна с поршнем Установка шатунов на коленчатый вал Сборка клапанной перегородки Сборка моторной головки. Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление. Как правила, все виды обслуживания и ремонта владельцы подвесных лодочных моторов выполняют самостоятельно при помощи минимального набора инструментов и приспособлений. Однако заводское руководство по эксплуатации моторов не содержит достаточно полных указаний по их ремонту, а специальной литературы по этому вопросу крайне недостаточно. Предлагаемая вашему вниманию статья должна в известной мере восполнить этот пробел. В ней приведены необходимые размеры основных деталей и зазоры-натяги в соединениях, даны рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей узлов и систем моторов, описаны ремонтные операции, не представляющие особой сложности для лиц, имеющих хотя бы минимальную техническую подготовку. Основное внимание обращено на способы определения технического состояния деталей, рассмотрение типичных неисправностей и пути их устранения. Наиболее доступный и дешевый способ ремонта — замена изношенных узлов и деталей новыми. Так как запасные части заводского изготовления не всегда бывают в продаже, некоторые детали владелец мотора может выполнить или отремонтировать самостоятельно. Блок Ветерок 8 с картером коленвалом и головкой. Болт шатуна Ветерок Б. Вал Ветерок вертикальный торсион А. Вал Ветерок гребной горизонтальный Б. Винт Ветерок12 х он же 9,9. Винт Ветерок8 х N1 скоростной. Винт Ветерок8 грузовой Вставка Ветерок12 верхняя Отбраковка зависит от партии и может составить 50 процентов. Аппараты есть в автомастерских и в магазинах, где продают дорогие импортные автомобильные свечи. У каждой свечи есть уплотнительное кольцо, поэтому свечу заворачивать сильно не надо, в противном случае кольцо расплющится и на моторе вокруг свечи в дальнейшем появится маслянистое пятно.

Про полировку винта написано достаточно много. Если увеличение скорости не нужно, то от экономии топлива вряд ли кто-то откажется, ведь бензоколонки на воде нет. Переднюю кромку винта необходимо скруглить, а заднюю немного сточить. В результате винт быстро раскручивается и мотор легко набирает обороты. В продаже появились винты, окрашенные серебрянкой с некачественной отливкой, явно не заводского изготовления. У всех винтов одна лопасть гораздо толще других. При применении такого винта будет верная смерть редуктору. При желании можно оклеить капот резиной от туристического коврика. Одного коврика хватит на две деревянные банки на лодку и на капот. Потребуется четыре тюбика клея БФ 88 НТ Подавление шума капотом после оклейки весьма значительное. Механического будильника с жутким звоном, накрытого капотом, практически не слышно.

шатун к лодочному мотору ветерок

Чем оклеить нижнюю часть мотора пока не решил. Всё, мотор готов для установки на лодку и для первого запуска. Так как на карбюраторе сделаны всего лишь предуставовки, то берем клизму и впрыскиваем пару миллилитров топлива глубоко в карбюратор. Заведется максимум со второй попытки. Перечисленные недостатки, к сожалению, с вероятностью процентов встретятся и у вас. Но устранить их совсем несложно и времени потребуется максимум пару выходных. SuraFishing Меню Skip to content.

шатун к лодочному мотору ветерок

Главная О сайте Инструкция по пользованию сайтом Правила модерации Рейтинги и роли пользователей Облако тегов Регистрация Подписка Это интересно Добавить запись Рыбакам на заметку. А какой сервис, если Вы на "дикой" природе? Может , что-нибудь можно сделать своими руками.

  • Купить рыболовный попер
  • Монтаж силиконовых приманок на форель
  • Прогноз клева рыбы на завтра на урале
  • Удочка фидерная спиннинг
  • Ещё когда холодный, то "худо-бедно" бежит, хотя через 10 мин. В летний период струя воды из "контрольки" достаточно горячая- рука с трудом терпит. В холодной весенней воде Ветерок бежит немного веселей. В какой степени могут сказаться подобные перегревы движка из-за неисправной крыльчатки?

    Втулка шатуна (старого образца) лодочного мотора Ветерок

    Вскрытие движка ещё 10 лет назад выявило глубокую царапину зеркала нижнего цилиндра. А теперь ещё и в верхнем цилиндре. Но теперь в "зеркале" в царапине присутствуют вкрапления. И начал очередную разборку мотора. Середина зимы и время есть, вернее его всегда не хватает, но цель поставлена. А уж когда прочитал каких годов выпуска советских восстанавливаются моторы решил отремонтировать его в "последний" раз! Знать бы что "крутить". Ну вот , делов то, 8 болтов открутил и "голова" уже на столе. Для начала меня интересовало, что там с моей крыльчаткой? Последняя и очередная поломка, это отказ помпы охлаждения. Причиной его искривления может явиться неосторожная разборка или сборка, когда поршневой палец или втулку верхней головки шатуна меняют, используя молоток. Изношенную втулку верхней головки следует выпрессовать и заменить новой при помощи оправки и вспомогательной втулки.

    Новости

    Втулку изготовляют из оловянистой бронзы ОС Чтобы не растерять детали опоры, лучше ее снова собрать отдельно от вала. Нижний подшипник коленчатого вала удобнее выпрессовывать специальным съемником, однако, это можно сделать и подручными средствами. Верхний подшипник остается в крышке картера. Выпрессовывать его следует со стороны сальника крышки картера специальной выколоткой, так, чтобы не повредить шайбу, обойму и стопорное кольцо верхнего игольчатого подшипника.

    шатун к лодочному мотору ветерок

    Эти детали установлены по посадке скольжения и после выпрессовки подшипника легко извлекаются из крышки картера. Иглы этого подшипника также не допускается смешивать с иглами подшипника средней опоры. Сальники не следует без надобности выпрессовывать из своих гнезд. Они подлежат замене при большом износе рабочей кромки, либо когда резина сальника надорвана или затвердела. Герметичность сальника проверяют, вставив в него шейку коленчатого вала и залив с внутренней стороны сальника керосин. Если снаружи на валу появятся следы керосина, то сальник следует поменять. В процессе эксплуатации мотора могут возникнуть следующие дефекты: При осмотре нужно обращать внимание на состояние сальников и клапана перекачки конденсата. Вышедший из строя клапан можно выбить из гнезда бородком. Замена картера должна производиться вместе с блоком цилиндров, так как обработка блока и нижней плоскости картера, которой они крепятся к промежуточному корпусу, производится совместно. Одна из наиболее ответственных деталей двигателя — пластмассовая перегородка со стальными пластинчатыми впускными клапанами Рис. Клапаны изготавливаются из стальной пружинной ленты толщиной 0,25 мм Рис. Клапан должен плотно закрывать отверстие в перегородке под действием силы упругости и открываться при возникновении достаточного разряжения в кривошипной камере. Поверх каждого клапана ставится ограничитель, не позволяющий клапану чрезмерно изгибаться. В средней части перегородки предусмотрен рассекатель, способствующий равномерному распределению рабочей смеси по цилиндрам.

    487
    18.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.