fcotton.ru

Снасть для управления парусами

Нельзя поднимать прямой парус высоко над бортом на маломерных судах с шлюпочными обводами. Невысоко поднятый прямой парус уменьшает вероятность опрокидывания судна при сильных порывах ветра.

Правильные ответы к игре Угадай слова. Уровень 8-32

Если судно имеет выступающий киль и заостренные оконечности в подводной части, то есть смысл поставить на временной мачте не прямой, а косой парус треугольной формы или шпринтовый, так как с ним можно вести судно под острым углом к ветру держать круче к ветру , что увеличивает маневренные качества судна. При этом мачту следует ставить с таким расчетом, чтобы судно при боковом ветре не зарыскивало и не уваливалось. Ванты при косом парусе следует крепить внизу ближе к мачте, чем при прямом парусе, чтобы парус мог одинаково хорошо работать на крутых и попутных ветрах. Неправильная установка паруса может повлиять на навигационные качества судна, не приспособленного к движению под парусом. Во время постановки мачты и парусов нельзя вставать, становиться на сиденья и влезать на мачту. Также возможна установка на утке. Это рельс, а также гнутые определённым образом прутки, на коих, посредством ползунков, двигаются блоки шкотов. Крюки, другое название — гаки. Если за счёт своего крепления гак можно вращать вокруг оси, то он носит название вертлюжного. Это приспособление с захватом, что крепко держит, испытывает влияние тяги и может легко раздаться, если к нему не прикладывают усилий. Детали из металла, которые нужны, дабы осуществлять прикрепление в области корпуса или рангоута, а также краспиц — оковки. Якорное устройство К этой области, помимо самого якоря и прикреплённого к нему каната либо цепи, относятся также клюзы. Этим словом обозначаются отверстия, которые могут быть как в борту, так и непосредственно на палубе. Составить слова из слова Шкот. Снасть для управления парусами. Снасть судового бегучего такелажа для управления парусами.

снасть чтобы парусом управлять

Если такого укрытия нет или ожидается изменение направления ветра и его усиление, следует повысить держащую силу якоря. В зависимости от силы ветра устанавливается постоянное или периодическое наблюдение за стоящими на якорях судами. Если во время сильного навального ветра или шторма отстаивание на воде невозможно, суда нужно посадить на мель у самой кромки берега, а еще лучше совсем вытащить из воды. Якорная стоянка вдали от берега. Если, по каким-либо причинам продолжить движение или подойти к берегу невозможно например, при поломке мачты или рулевого устройства , надо как можно быстрее стать на якорь. Для постановки на якорь глубина под днищем должна быть по крайней мере меньше половины длины якорного конца. При отстое на якоре длительное время при сильном ветре нужно следить за дрейфом судна. Для наблюдения за дрейфом при значительном удалении от берега и отсутствии надежных ориентиров необходимо рядом с судном установить легкий буек. Если имеется дрейф, надо определить по карте, какие глубины ожидаются в его направлении, и, если они больше допустимых, готовиться к снятию с якоря. При глубинах свыше 15 м и достаточной свободе до берега с подветренной стороны требуется плавучий якорь. Если ветер дует прямо вдоль генерального курса, то, чтобы двигаться вперед, применяют лавировку, т. При лавировке приходится попеременно ложиться то на правый, то на левый галс. Для перемены галса пользуются поворотом оверштаг. Своевременность поворотов очень важна при лавировке. Умение выбрать наивыгоднейший угол лавировки, приходит с опытом. Когда же угол ветpa увеличивается или уменьшается только из-за перемены его направления, а курс яхты не меняется, говорят, что ветер отходит или заходит.

Яхтинг для новичков

Изменение курса, связанное с переменой галса, называется поворотом, а любое изменение курса в пределах одного галса — приведением или уваливанием, в зависимости от того, на ветер или под ветер был положен руль. Поворот против ветра, когда яхта перед этим приводится, называется поворотом оверштаг. Поворот по ветру, перед которым яхта уваливается, носит название поворота через фордевинд. Подробно о поворотах и в каких случаях они делаются говорится ниже. Рулевому подаются следующие команды: Все команды рулевому отдаются по перу руля, а не по румпелю. Но чтобы управлять парусами и рангоутом, надо, чтобы они были поставлены как полагается. На стоянке косые паруса, гафели, а иногда и некоторые реи бывают опущены. Значит, их надо поднять. Для этого служат ФАЛЫ. Сперва фал идет вверх, затем в нужном месте продергивается через блок и тянется вниз. И, конечно, у всякого фала тоже свое наименование: В отличие от натянутого и неподвижного стоячего такелажа, бегучий то и дело в движении. Их тоже легко запомнить. Бакштаги, поддерживают мачту с боков и сзади, соответственно и ветер, который дует не прямо в корму, но сбоку и сзади называется бакштаг.

снасть чтобы парусом управлять

Особо следует выделить топенант — это трос, на котором висит свободный конец нок гика. Он закреплен специальным зажимом, стоящим в одном ряду с другими, которые постоянно отпускают или зажимают при работе с парусами, но его нельзя откреплять ни в коем случае! От непомерного веса гика он постоянно туго натянут. В море, когда паруса надуты хорошим ветром, часто появляется посторонний вибрирующий звук.

  • Как оборудовать спиннинг для ловли хищных рыб
  • Для чего на удочке поводок
  • Рыбалка сергиев посадский район
  • Советские фильмы об охоте и рыбалке
  • При работе со снастями используют несколько слов травить, набивать, отдать. Травить — ослаблять постепенно. Отдать раздернуть — полностью отпустить, ослабить снасть.

    снасть чтобы парусом управлять

    Например, раздернуть шкоты, чтобы парус свободно заполоскал и не мешал повороту судна. Набивать выбирать снасть — натягивать трос. То, что находится в воде — это корпус, то, что находится на корпусе — это парусное вооружение. Корпус условно делится на три части: Корпус снабжён килём, одна часть которого закреплена в нижней части корпуса, а вторая оканчивается тяжёлым обтекателем — бульбом.

    снасть чтобы парусом управлять

    Бульб предназначен для смещения центра тяжести яхты как можно ниже ватерлинии, чтобы повысить её остойчивость. А ещё некоторые, не помнящие о хорошей морской практике, садятся на него на мель. Поворачивает яхта с помощью пера руля, который через головку руля и балер связан со штурвалом или румпелем.

    снасть чтобы парусом управлять

    Балер - это вертикальный вал металлическая палка , которая в воде заканчивается пером руля, а в кокпите - румпелем или штурвалом. Вот вам три картинки, и на этом с корпусом — всё. Знакомьтесь, яхта в профиль.

    579
    22.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.