fcotton.ru

Калининградский рыболовный клуб

При работе в соленой воде добавляется также риск развития коррозии. При выключенном двигателе влага конденсируется на внутренних поверхностях мотора, может объединиться с маслом и попасть внутрь двигателя. Для получения сертификата масло проходит испытания по определению свойств. Все масла стандарта TC-W3 имеют хорошие характеристики, но разделяются по цене по причине содержания в них разных присадок. На этом фоне я стал изучать чем-же отличается трансмиссионное масло для ПЛМ от обычного для механических трансмиссий авто. Выяснил что только специальной присадкой которая нужна для защиты шестерен и подшипников ПЛМ в случае попадания в редуктор воды. Вот обсуждения этой темы на форуме: Блин, а не проще ли хоть иногда, ну через дней катания на моторе, сделать ревизию этого редуктора а заодно и заменить в нем масло с осмотром отработки на предмет наличия износа?

трансмиссионное масло для лодочных моторов форум

Да и пошли нафиг все эти минеральные лодочные редукторные Мотюли, Равенолы и синтетичское LM в придачу! Жаль конечно что группа PETRONAS не делает масел специально для ПЛМ. Ну и ладно, голь на выдумки хитра! В общем поюзаю денек-другой это новое достаточно жидкое масло GL-5 в редукторе своего ПЛМ, солью его и посмотрю наличие выработки в нем.

Трансмиссионка в редуктор подвесного лодочного мотора

Жидкое то оно может и жидкое, но с учетом что это очень навороченная синтетика защитить она редуктор может покруче любой густой минералки! Сегодня прокатился на новом масле TUTELA 5 часов на максимальной мощности мотора. Вечером слил и прсмотрел отработку. Визуально наблюдаются мелчайшие, еле уловимые глазом частички металла. Получается вязкость 62 уже критична для моего редуктора в частности: Клапана HDX 20 ph А не купить ли мне катер? Компас Compas Первое знакомство.

трансмиссионное масло для лодочных моторов форум

Антей - кильсон перекрывает сливной клапан на транце лодки altzero. Но и 5-той группе есть значительные отличия по такому показателю, как содержание фосфора. Масла для наиболее нагруженных редукторов имеют высокое содержание фосфорных компонентов. Лью в свои моторы ВИХРЬ и ВЕТЕРОК "Тнк Trans Gipoid 80w90" или 85w90 с дисульфидом молибдена уже более ти лет! Ни одной поломки,рабочие поверхности шестерен идеальны,а редуктор Вихря отработал уже около восьмисот часов. Хотя, как она там связана Или лить автомобильное и не париться? Arbat68 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Arbat Лодочное масло имеет противоэмульсионные и антикорозийные присадки и другие. Так что если моторчик дорог Наверное, так и есть. Но у меня куча масла на шару.

трансмиссионное масло для лодочных моторов форум

Хоть каждый день меняй! Коррозии, думаю, и так не будет в любом случае, в редукторе все в масле, наврядли заржавеет , а если вода попала, и эмульсия образовалась - менять все равно нада.. Обкатка закончилась, надо масло в ноге поменять. Спрашиваю масло в ногу GL-5 где-то читал, что ГЛ-5 покруче будет.

трансмиссионное масло для лодочных моторов форум

Они делают круглые глаза и спрашивают - а нахрена Вам такое? Поэтому наличие специального масла обладающего противопенными , противо-эмульсионными свойствами просто необходимо.

Трансмиссионное масло для лодочных моторов

Влага попадает даже в исправную трансмиссию. Hyundai i30 1,6 G4FC MT6 Помимо базы важен пакет присадок. По импортным моторам, не понятно, что за нагрузки, выдержат ли наше ТАД17 ведь там старые присадки. Если есть вода, то требуется замена сальника, минимум. Шины от Р.

Смазочные материалы для лодочного мотора

Двигатель в сборе от Р. Держать под нагрузкой на малых оборотах масляную плёнку со всеми отвечающими по качеству требованиям — это и есть большой ГУД! А увеличение оборотов, почему должно настораживать? Ведь параметры масел известны - выдавливаться сальники, соответственно не будут. А о масле с другой вязкостью вопрос не стоит. И какие особые присадки в маслах для ПЛМ могут быть круче присадок в автомаслах используемых в Мерсах, Бэхах и т. И ещё, мне смешно было прочитать по вышеприведённой ссылке о масле для ПЛМ, что автомобильные масла не рассчитаны на обороты в 5 — 6 тыс. К примеру по Мерку в инструкции для движка сказано как мене помнится , что масла можно использовать 10на30 по классификации SAE. И это америкосная классификация. Европейская классификация уступает, так как требования не такие жёсткие.

  • Как построить лодку из фанеры и ее чертеж и видео
  • Документы с подводной лодки курска
  • Как на воблере сделать чешую
  • Удочка хапуга
  • Разумеется, речь идёт о автомобильных маслах. Вот и получается, что всё вроде сходится, а информации пока мало.

    трансмиссионное масло для лодочных моторов форум

    Но вы не забывайте что в маслах для пмл есть присадки которые простым языком улавливают водичку. Мое мнение скупой платит дважды, а ремонт пмл удовольствие не из дешевых. Да, ничего странного пассат В6, харя у него не треснула пока, езжу на нём не много ок 1 т км в неделю в среднем, масло то самое и лью. Но речь шла про масло для лодочного движка - не надо отвлекаться. Смазка цепей электрических пил. Роль смазки в работе цепи электропилы. Практические рекомендации какое масло В чем особенность масла для снегоходов 2т. Масло для снегоходов 2т:

    217
    26.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.