fcotton.ru

Лодочный мотор Ветерок 8

Так, обеспечена бесперебойная работа и снижение оборотов начало искрообразования за счет применения электронной системы зажигания с импортными тиристорами. Применены шланги из материалов более высокого качества, установлен топливный фильтр для очистка рабочей смеси от примесей. На румпель управления применен резиновый амортизатор. Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха. Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки. Запуск мотора производится с помощью пускового механизма с самоубирающимся шнуром.

  • Jackall воблер colt minnow 80 sp
  • Рыболовные товары подводная камера
  • Лягва рыболовов
  • Моторная лодка крым м фото
  • Нижнее расположение пускового механизма уменьшает откидывание мотора при запуске. Управление лодкой и режимом работы двигателя производится посредством румпеля. Охлаждение мотора производится забортной водой при помощи водяной помпы. Для удобства эксплуатации мотор снабжен муфтой холостого хода, держателем мотора в откинутом положении и пружинной подвеской, уменьшающей передачу вибрации на лодку. В частности, обеспечена бесперебойная работа, снижение оборотов начало искрообразования за счет применения электронной системы зажигания с импортными тиристорами. Интернет-магазин лодок пвх, лодочных моторов, аксессуаров и судового оборудования в Самаре Товары в наличии в Самаре! Советской Армии 99а "Вихрь-Моторс" 8 г. Продувочные каналы выполнены в отливке картера и блока цилиндров.

    Лодочный мотор Ветерок-9.9

    Продувочные и выхлопные окна круглой формы. К передней части картера крепится перегородка, на которую установлены автоматические впускные клапаны и впускной коллектор. Выхлопные окна выходят в коллектор, выполненный в виде прилива к блоку цилиндров, закрываемый крышкой. Блок цилиндров закрывается головкой цилиндров, закрепляемой к блоку на 10 шпильках. В головке цилиндров выполнены углубления, образующие вместе со стенками цилиндров камеры сгорания. Газовый промежуток в соединении блока и головки цилиндров уплотняется с помощью металлоасбестовой прокладки. В отливке головки цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Коленчатый вал стальной, цельный, имеет три коренных опоры: Для очистки рабочей смеси установлен топливный фильтр для двухтактных двигателей. Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха.

    Интернет-магазин лодок пвх, лодочных моторов, аксессуаров и судового оборудования в Самаре

    При производстве мотора использованы современные материалы и комплектующие, благодаря чему удалось значительно улучшить качество, обеспечить долговечность, стабильную и точную работу всех его механизмов. Баринов Анатолий Васильевич - инженер-испытатель, известный спортсмен-водномоторник, многократный чемпион и рекордсмен РФСФР и СССР, Заслуженный тренер РСФСР, воспитавший 27 мастеров спорта и участвовавший в разработке практически всех отечественных моторов, как никто другой, знал профессиональные возможности Ульяновских разработчиков и особенности производства лодочных моторов. К сожалению, по состоянию здоровья, он не смог принять это предложение и обязанности Главного Конструктора принял на себя Баринов Анатолий Васильевич. Начали формирование производственной базы. Приобрели производственные площади и необходимое оборудование, в т. В коллектив пришли молодые специалисты, благодаря этому в полном объёме была освоена технология сквозного проектирования: Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. Гребной винт левого вращения фиксированного шага, на ранних моделях двухлопастной, с х годов — трёхлопастной. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер. Передача вращения от выходного вала редуктора к винту — через срезной штифт, который является самым слабым звеном в силовой передаче от двигателя к редуктору. При ударе винта о подводное препятствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить. Управление скоростью лодки осуществляется за счёт изменения режима работы двигателя, для чего на конце румпеля имеетьмя рукоятка, связанная механической передачей с узлом изменения угла опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора. Управление муфтой сцепления осущестляеться рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе. Все лепестки клапанов изогнуты пассатижами, имелись большие щели, усилия открывания у всех разное, а один клапан издавал трубный звук, как охотничий рожок. В ЗИПе имеются запасные лепестки клапанов. В результате за пару часов удалось почти идеально поставить четыре лепестка. Лучшим индикатором оказался рот. Малейшую разницу очень легко ощутить. Естественно клапанную крышку сначала надо промыть спиртом. С клапанной крышкой стоит повозиться и мотор отблагодарит вас очень легким запуском с одного несильного рывка. Ещё один существенный недостаток возник по причине плохо сделанного шаблона. Трубка, по которой подается вода от помпы к головке мотора, соприкасалась с валом и стерлась наполовину.

    Последствия могли быть катастрофическими. Ещё несколько мелких моментов, вовремя обнаруженных, которые могли бы доставить неприятности на воде. При сверловке вала под шпонку образовался наплыв или маленькая заусеница. Снять винт без съемника было практически невозможно.

    ульяновский моторный завод лодочный мотор ветерок

    Корпус съемника маховика выполнен литьем или штамповкой, если не прогнать резьбу метчиком, болт не закрутить. Если использовать штатные винты для крепления съемника маховика, то возможно повреждение резьбы в самом маховике.

    ульяновский моторный завод лодочный мотор ветерок

    Винты должны быть длиннее на 5 мм. Резьба у штуцеров топливной магистрали коническая. В зависимости от начала нитки резьбы может так получиться, что штуцер при заворачивании будет смотреть не в ту сторону.

    ульяновский моторный завод лодочный мотор ветерок

    Проблему решит немецкая подмотка для труб отопления, похожая на изоленту. Тиристорная схема зажигания на лодочных моторах скорее напоминает любительскую схему, сделанную по принципу: По мотору Ветерок 8 присутствует немало негативных отзывов. Пользователи критикуют систему пуска мотора и малую мощность при сравнительно больших габаритах. Приобрести новый двигатель Ветерок 8 в настоящее время не удастся, поскольку их производство уже завершилось. Здесь стоимость варьируется от до рублей в зависимости от состояния.

    Ульяновский завод улучшает моторы «Ветерок-12»

    Аналогов у данной модели достаточно много. Среди них моторы Parsun T 8 BMS, Selva IZMIR 8, HDX T 8 BMS. Currently you have JavaScript disabled. Курьером за МКАД - свыше 50 км от Москвы товар доставляется только по предоплате. Для заказов больше Стоимость 3 рублей 2 рублей Для заказов меньше 3 рублей 2 рублей. Для заказов больше Стоимость 3 рублей 1 рублей 50 рублей 0 рублей Для заказов меньше 3 рублей 1 рублей. Описание Лодочный мотор Ветерок Мощность модернизированного "Ветерка" по аналогии с импортными моделями снимается на гребном винте, и полностью соответствует заявленным показателям. Верхний пусковой механизм с самоубирающимся шнуром позволяет при запуске двигателя увеличить крутящий момент, передаваемый маховику.

    ульяновский моторный завод лодочный мотор ветерок

    Изменена конструкция маховика, благодаря чему двигатель более устойчиво работает на малых оборотах и безопасен в эксплуатации. Установлена измененная подвеска с блокировкой откидывания мотора при проведении пусков. Усовершенствована система подачи топливной смеси: Специально для Ветерка-9,9 был спроектирован и изготовлен новый карбюратор К Для очистки рабочей смеси установлен топливный фильтр для двухтактных двигателей. Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха.

    91
    20.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.