fcotton.ru

Как устроена атомная подлодка

Ваш e-mail не будет опубликован. Пожалуйста, введите ответ цифрами: Копирование материалов с этого сайта без указания активной индексируемой ссылки на источник запрещено! Главная Телепередачи О проекте Реклама Контакты Карта сайта. Как это сделано Репортажи, рассказы, фотоотчеты обо всем в мире. Как работают атомные подводные лодки. Особенности конструкции Энергетическая установка на лодках данного типа выполнена в виде двух независимых эшелонов, которые расположены в прочных корпусах, корпуса эти разные. Но двойной корпус был также и следствием повышенной шумности из-за "дребезжания навесных конструкций на прочном корпусе - места соединения давали отражение звука и проч.. После ввода в строй систем аварийной продувки сам в какой-то мере имел к ним отношение: Слабым местом советской кораблестроительной программы по ПЛ была мелкосерийность, когда с каждой новой модификацией приходилось отрабатывать практически все заново - ЭУ, гребные и рулевые установки, вооружение, прочность корпуса, внутреннее оборудование напр. С вооружением торпедным - специализация "Малахита" вроде достигли относительной унификации, но с прочим была постоянно возня.. Я ознакомился с Вашими проектами. Очень интересно, но мне кажется, что у России прежде всего отсутствует сама по себе ясная военно-морская доктрина, до самой трудности определиться в выборе оптимального класса кораблей. Опять же при отсутствии инфраструктуры даже вполне современные корабли мало чего стоят. Мне представляется, что России особое внимание надо обратить на Северный Ледовитый океан и обеспечение позиций в своем полярном секторе.. ЕМНИП такая схема была до Лося - на лодках типа Sturgeon. Проблема доктрины состоит в том что её нужно будет ВЫПОЛНЯТЬ. А это не выгодно всем. Чиновникам - нужно выделять деньги, кораблестроителям вкалывать - проектировать и строить не поднимая головы, а морякам - служить и постоянно торчать в море. А так - можно расслабиться ИМХО флот - штука универсальная. В какой регион послать корабли - всегда можно найти. Главное что бы они были а не как сейчас. Вопрос в том - какие именно корабли и под какие задачи. А с доктриной опять же сталкиваемся с жизнеспособностью государства и его институтов.

Самая большая подводная лодка в мире — Акула (проект 941)

Если ничего из намечаемого невозможно выполнить, то надо менять либо отдельных руководителей, либо обстановку в государстве, например, допустить к власти другой слой людей. Но не обязательно это должна быть революция. И это уже другая тема.. В первую очередь -- систему, где кораблестроение само по себе, а флот сам по себе.

устройство апл лодки

Разработка оружия -- вообще что-то левое. А главком - строевой офицер пускай командует моряками Так это не разрыв традиции, а возвражение к корням. Дело в том что даже "торпедные" лодки третьего поколения несли достаочно мощное ракетное вооружение.

  • Волгоград два рыбака
  • На что лучше ловить леща в май
  • Дренажный насос со встроенным поплавком джилекс
  • Волгоград рыбалка на спартановке
  • Которое приходилось хранить и запускать из ТА, что во многих случаях ужасно неудобно см. При этом пуск ракет из торпедных аппаратов - очень геморойная штука. При выносе всех ракет в отдельную ПУ - можно упростить всю конструкцию. Архитектурно это уменьшеный Архитектурно у американский нос с выносом ТА назад побортно что не здорово, но при избранной ГАС неизбежно. А здесь - сугубо от поколений, спереди-сверху в 2 ряда. С калибром ТА все получается амбивалентно: Пройдя Белое море, Беломорско-Балтийский канал, Онежское озеро, Волго-Балтийский канал, Рыбинское водохранилище, Канал имени Москвы, подводная лодка прибыла в Москву. Теперь местом её постоянной стоянки стал Музейно-мемориальный комплекс истории ВМФ России, расположенный на Химкинском водохранилище в парке "Северное Тушино". Вход в подводную лодку в музейном варианте осуществляется с правого борта через специально оборудованный тамбур. В первом отсеке расположены носовые торпедные аппараты калибра мм. Справа виден винт торпеды, слева - торпеды до загрузки в торпедный аппарат. АПЛ проекта строятся небольшой серией — до года анонсирована серия 8 единиц. При этом их цена — от 30 до 47 миллиардов рублей и сроки строительства — одной лодки в лет не позволяют иметь много таких лодок. Дизель-электрические лодки — которые сейчас модно называть неатомными — слишком малы и не способны ходить в моря надолго. Между лодкой водоизмещением тонн и лодкой тонн сейчас нет никаких промежуточных проектов. Разговоры о необходимости подобной лодки шли давно, однако пока ничего конкретного так и не появилось. Просто за те же деньги флот получит худшую лодку. Европейский например, английский опыт тоже ничем помочь, не способен. Поэтому я решил всё-таки самостоятельно разобраться, что же должна собой представлять подобная лодка. Обтекание обеспечивается лёгким корпусом.

    устройство апл лодки

    В ряде случаев при однокорпусной конструкции прочный корпус имеет форму одновременно удовлетворяющую и условиям противостояния давлению, и условиям обтекаемости. Например, такую форму имел корпус подводной лодки Джевецкого , или британской сверхмалой субмарины X-Craft. Содержит все основные системы и устройства , а часто и грузы, является основой для остальных конструкций ПЛ. Для обеспечения живучести он разделён водонепроницаемыми переборками на отсеки. Будь он сплошным, глухим, простой геометрической формы, этого хватило бы, чтобы обеспечить прочность, но на практике всё обстоит иначе: Именно там начнётся разрушение под нагрузкой. Глубина определяет скрытность и неуязвимость лодки, чем больше глубина погружения, тем сложнее обнаружить лодку и тем сложнее поразить её.

    устройство апл лодки

    Разумеется, прочность должна сопровождаться водонепроницаемостью. Иначе лодка, как и всякий корабль, просто не сможет плавать.

    устройство апл лодки

    Перед выходом в море или перед походом, в ходе пробного погружения, на ПЛ проверяется прочность и герметичность прочного корпуса. Одновременно следят за отсечным давлением. Обводы лёгкого корпуса обеспечивают оптимальное обтекание на расчётном ходу. В легком корпусе располагают оборудование, не требующее изоляции от забортного давления: Выполняется лёгкой, в подводном положении заполняется водой. Может играть роль дополнительной камеры над ЦГБ, страхующей цистерны от аварийного заполнения. В ней же располагают устройства, не требующие водонепроницаемости: Иначе их называют первыми и вторыми запорами ЦГБ. Чтобы сделать цепную реакцию возможной, размеры активной зоны реактора должны быть не меньше так называемых критических размеров, при которых эффективный коэффициент размножения равен единице. Критические размеры активной зоны зависят от изотопного состава делящегося вещества уменьшаются с увеличением обогащения ядерного топлива ураном , от количества материалов, поглощающих нейтроны, вида и количества замедлителя, формы активной зоны и т. На практике размеры активной зоны назначаются больше критических, чтобы реактор располагал необходимым для нормальной работы запасом реактивности, который постоянно уменьшается и к концу кампании реактора становится равным нулю. Отражатель нейтронов, окружающий активную зону, должен сокращать утечку нейтронов. Он уменьшает критические размеры активной зоны, повышает равномерность нейтронного потока, увеличивает удельную мощность реактора, следовательно, уменьшает размеры реактора и обеспечивает экономию делящихся материалов. Обычно отражатель выполняется из графита, тяжелой воды или бериллия. Стержни управления и защиты содержат в себе материалы, интенсивно поглощающие нейтроны например, бор, кадмий, гафний. К стержням управления и защиты относятся компенсирующие, регулирующие и аварийные стержни. В начале кампании реактора погруженные в активную зону компенсирующие стержни гасят избыточную начальную реактивность. Затем в продолжение всей кампании они постепенно выводятся из активной зоны для компенсации выгорания урана и растущего захвата нейтронов осколками деления. Регулирующие стержни, в зависимости от степени их погружения в активную зону, влияют на размножение нейтронов в пределах, необходимых для управления работой реактора. Дата начала работы над проектом — декабрь года. Северодвинск и спущена на воду 23 сентября года на Белом море. Пн 07 08 Last update Вс, 29 Янв 11pm Искать. Главная Познавательное Все о транспорте Как работает атомная подводная лодка. Популярные материалы из данной категории: Схема передачи энергии в автомобиле Можно дать такое определение автомобилю: Бензиновое топливо по очереди….

    Подобно автомобилю мотоцикл "кушает" бензин, чтобы получить энергию для своего движения. Существенное отличие между ними заключается в том, что мотоцикл имеет всего два колеса. Энергия двигателя у него передается на заднее колесо. Коробка передач, или по-другому трансмиссия, передает силу вращения — так называемый вращательный момент — от двигателя автомобиля на колеса. Чтобы экипажу лодки было чем дышать, на борту субмарины размещены установки регенерации воздуха, позволяющие получать кислород из забортной воды. Атомная лодка имеет ядерную силовую установку откуда, собственно, и пошло название.

    устройство апл лодки

    В наше время многие страны также эксплуатируют дизель-электрические подлодки ПЛ. Уровень автономности атомных субмарин намного выше, и они могут выполнять более широкий круг задач. Американцы и англичане вообще прекратили использовать неатомные подлодки, российский же подводный флот имеет смешанный состав. Вообще, только пять стран имеют атомные подлодки. Остальные морские державы используют дизель-электрические субмарины.

    Принципы и устройство подводной лодки

    Русские и американские лодки отличаются по своей архитектуре. Считается, что двухкорпусные лодки более живучи, в то время как однокорпусные при прочих равных имеют меньший вес. В целом, наблюдается тенденция к переходу на однокорпусные АПЛ, так как новейшая сталь, из которой выполнены корпуса американских лодок, позволяет выдерживать колоссальные нагрузки на глубине и обеспечивает субмарине высокий уровень живучести. Очевидно, в будущем применят еще более совершенные материалы. Существуют также лодки с корпусом смешанного типа когда легкий корпус перекрывает основной лишь частично и многокорпусные несколько прочных корпусов внутри легкого. Внутри ее легкого корпуса находятся пять прочных корпусов, два из которых являются основными. Его покрывает нерезонансное противолокационное звукоизолирующее резиновое покрытие, весящее тонн. Одно это покрытие весит больше, чем американская атомная подлодка NR На борту несут службу человек. Теперь рассмотрим более наглядно несколько отечественных ПЛ: Лодки принадлежат к трем разным типам АПЛ, о которых мы говорили выше:. Будучи элементом ядерной триады, эти субмарины несут на борту баллистические ракеты с ядерными боеголовками.

    547
    08.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.