fcotton.ru

Как и какую пвх лодку выбрать под мотор и не только

В данном режиме лодка соприкасается с водой лишь небольшой частью дна, в результате чего снижается сопротивление воды. При этом скорость увеличивается до двух с половиной раз, а расход топлива наоборот уменьшается. Для того чтобы точно рассчитать какой именно лодочный мотор вам нужен, чтобы осуществлять движение в режиме глиссирования, советуем воспользоваться нехитрым советом: Вес следует учитывать с водителем, а также со всеми пассажирами. Как уже было сказано выше, мощность лодочных моторов бывает от 2 до л. Как правило, данные моторы являются одноцилиндровыми, и лодка, на которой установлен такой мотор будет двигаться со скоростью не более двадцати километров в час. При этом стоит учесть, что скорость будет сильно зависеть от течения, а также встречного ветра и дополнительного груза. Данные моторы могут подойти для прибрежной рыбалки, либо для небольших озер. У подвесных моторов малой мощности есть свои преимущества, такие как небольшой вес, и малое потребление топлива, компактные габариты. А также на моторы, у которых меньше 5 лошадиных сил, нет надобности сдавать на права. На сегодняшний день именно данный диапазон подвесных лодочных моторов является самым популярным в России. Данные конструкции, как правило, являются двухцилиндровыми, благодаря чему появляется определенная стабильность в их работе, что касается также холостого хода. Вес этих моторов приблизительно кг, поэтому перед тем как их устанавливать, нужно позаботиться о том, чтобы у вас был помощник. Эти моторы без проблем могут вывести лодку на глиссирование. Моторы от 8 до 10 лошадиных сил, могут вывести на глиссирование одного человека с грузом, а моторы от 15 лошадиных сил - двух человек с грузом. Груз имеется в виду около ста килограмм.

выбор лодки пвх и мотора к ней

Данные моторы в основном используют на лодках, длина которых см. Рыбаки любители, используют такие моторы не так часто, так как они не столь экономичны как маломощные подвесные моторы, у них большая масса, и цена их довольно велика. Для чего же можно использовать данные моторы? Перед хранением нужно тщательно вымыть лодку, можно даже с пахнущими средствами, чтобы не осталось запаха слизи. Очень удобно хранить лодку, подвешивая ее в гараже под потолком в надутом состоянии — так экономиться много места, и лодка становится недоступна для мышей и крыс. Рекомендуется хранить лодку в полунадутом разложенном состоянии — так не образуются складки, перегибы и потертости ткани ПВХ. Надувной лодке свойственно рано или поздно проколоться. Если у Вас случился небольшой прокол или порез, то, руководствуясь инструкцией к лодке, можно устранить проблему на месте. При серьезном порезе нужно нести лодку в мастерскую. Кстати, Вам могут помочь устранить прокол в фирме, изготавливающей и ремонтирующей тенты ПВХ для грузовиков. Хитрости, маленькие удобства, дополнительные полезные штуки. Клапана с автоматическим сбросом излишнего давления. В жаркий день, на солнцепёке, давление в баллонах лодки может достигать критических отметок, бывает даже, что лодка взрывается как надувной шарик. Автоматический сброс излишнего давления в баллонах лодки позволяет этого избежать. Конечно, можно стравливать давление, надавив пальцем на клапан, но так мы можем стравить слишком много, и лодка станет менее жесткой и управляемой. Якорь не менее 4 кг, а якорная веревка не менее 20м — в 2 раза больше предполагаемой глубины ловли. В качестве якорной веревки удобно использовать альпинистский трос, диаметром около 6 мм — при таком диаметре трос очень прочный и его удобно перебирать руками. Клапан для слива воды из лодки. Наличие такого клапана, обычно в нижней части транца, облегчит процедуру удаления воды, попавшей в лодку из-за дождя или с брызгами от волн. Пользоваться им нужно на мелководье. Кольца для страховочной привязки мотора. Может случиться так, что мотор упадет в воду, например, поставив слишком мощный мотор, он может вырвать транец фильм ужасов.

выбор лодки пвх и мотора к ней

Для того, чтобы не потерять мотор, его можно привязать крепкой веревкой к дополнительным страховочным кольцам на баллонах или к сиденью. Якорная веревка, при опускании якоря, может перетирать ткань ПВХ. Чтобы этого не было, на нос лодки крепят пластиковый якорный рым. Он также имеет место для намотки веревки и фиксирования ее длины. А еще, когда поднимаешь якорь, на нем может оставаться грязь со дна или ил, и чтобы это не попадало в лодку, якорная сумка — хороший выход. Лодочные моторы, мощностью от 3,5 л. Для его жесткого крепления и фиксации, на баллонах приклеивают кольца обычно 4 шт. Мягкие и теплые сиденья с сумкой. Чтобы ничего себе не простудить, и обеспечить комфорт, можно наклеить на сиденья куски пенополиуретанового коврика походный коврик. А можно приобрести специальные накладки на сиденья — сверху мягкие, а снизу сумка для всякой мелочи. Пока ПВХ лодку эксплуатировал на р. Волге и Иваньковском водохранилище. Продажу специальной проставки под двигатель поддерживаю, если они появятся — куплю. Коротко о некоторых характеристиках: Из недоработок хотел бы отметить: Свою моторную надувную лодку эксплуатирую первый сезон, поэтому о качестве швов ничего сказать не могу, пока не расклеились. Но, в принципе, качество лодки неплохое. Сегодня рассмотрел бы возможность покупки большей лодки, или лодки тех же внешних размеров, но с большим кокпитом, за счет уменьшения концевиков баллонов. Отдаю предпочтение идее покупки лодки с максимальной комплектацией, так как такие вещи как, например, якорный рым все равно нужны. Тюнинг не делал, пока раздумываю над этим.

выбор лодки пвх и мотора к ней

В принципе, качество лодки HL соответствует цене, если бы не мелкие недостатки вроде криво вклеенного киля. Хорошо бы увеличить длину кокпита за счет переноса транца ближе к концам баллонов. С моей точки зрения, это значительно улучшило бы данную модель. Владимир Александрович, osinvladimir mail. Какая надувная лодка лучше: ПВХ или резиновая Для того, что бы разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим все аспекты эксплуатации лодок из этих материалов, а именно: Транспортировка лодок Начнём в логическом порядке. Для начала нам необходимо доставить лодку до водоема, где мы собираемся отдыхать, например, рыбачить. Обе лодки лодка ПВХ или резина легко сворачиваются в компактную сумку, которая идет в комплекте с изделием. Но здесь есть значительная разница в весе. Дело в том, что резина в полтора раза тяжелее, чем ткань ПВХ. Только представьте, вы приехали к реке, близко на машине к ней не подобраться, а быть может вы и вовсе на автобусе ехали, и вам предстоит пройтись пешочком некоторое расстояние, полностью увешавшись пакетами, сумками и с лодкой на плече. Лодка из резины, к примеру, весит 16 килограмм, в то время, когда такая же лодка, сделанная из ПВХ ткани, будет весить 11 кило. Согласитесь, это весьма ощутимый фактор. Эксплуатация лодок из резины и ПВХ ткани После того, как мы добрались до водоема, пора бы, и начать подготавливать лодку к эксплуатации. Берем насос и накачиваем. Хотелось бы сразу отметить, что лодка ПВХ выдерживает давление больше, чем лодка из резины. Вследствие этого, ПВХ лодки более жесткие и грузоподъемные, чем их резиновые собратья. Ремонтопригодность лодок Лодка ПВХ устойчива к воздействию горючего, соленой воды, масел, ультрафиолетовому излучению, а вот о лодке из резины этого сказать нельзя. Кроме того, лодки из ПВХ ткани более устойчивы к проколам — это связано с тем, что в основе конструкции находится кордовая ткань, которая значительно укрепляет конструкцию лодки и позволяет быстро и без особых усилий избавиться от прокола, даже на воде. К ПВХ лодкам часто идет рем комплект, который как раз и позволяет оперативно избавиться от повреждения. Долгое время в обществе ходил миф о том, что лодки ПВХ не подлежат ремонту. Это связанно с китайскими собратьями резиновых лодок. Для их изготовления используется ПВХ резина, а не ПВХ ткань.

Надувные лодки ПВХ - какую лучше купить, выбор, фото, видео обзор, отзывы

Лодки из ПВХ резины способны расклеиться даже из-за солнечных лучей, а ремонтировать их вообще смысла не имеет. Однако такие плавсредства достаточно дешевые. Если вы хотите порадовать ребенка и использовать лодку лишь для купания на пляже, то вам и такая подойдет. Упаковка лодки после использования Итак, мы поплавали, порыбачили, заклеили пробоину с помощью ремкомплекта и пора собираться домой. Допустим, случилось что-то срочное или вам просто лень сушить и чистить плавательное средство. Если с ПВХ лодкой в таком случае всё просто — свернули, положили в сумку и можно бежать, то с резиновой лодкой всё совсем не так. Ведь за резиной нужен уход. Надо её просушить и протереть. А вот ткани ПВХ устойчивы к прению и гниению, но, разумеется, что бы самому было приятно в следующий раз доставать лодку, то и модель из ПВХ тоже стоит просушить и почистить. Подготовка лодки к хранению на зиму Как бы ни было прискорбно рано, или поздно наступает зима, а плавательный сезон окончательно закрывается. Лодку приходится прятать подальше в гараже или дома на антресоли. Что проще в подготовке к длительному хранению: Резиновая лодка требует особого ухода. Перед тем, как положить её на дальнюю полку, вам придется ее просушить и обработать тальком. Кроме того, хранить изделие нужно при плюсовой температуре, чтобы резина не портилась. А как подготовить к хранению лодку ПВХ? Собственно ничего делать и не надо. ПВХ ткань устойчива к температурам и воздействию окружающей среды, поэтому её можно просто свернуть и отнести в гараж. А на следующее лето вы достанете качественную и не потерявшую никаких свойств лодку. Давайте рассмотрим внешний вид лодки ПВХ и резиновой. Модели из ткани ПВХ более яркие и красочные. Поскольку конкуренция на рынке лодок высока, то производители ПВХ лодок в борьбе за качество, улучшают и комплектацию, добавляя различные усиления, поставляя удобную и качественную фурнитуру, легкие разборные весла, удобные сумки, хорошие помпы, поворотные уключины и т. Цены лодок из ПВХ и резины Что ж, похоже, всё, осталось только купить лодку. Цена — это единственное преимущество резиновой лодки.

Как выбрать надувную лодку пвх и мотор к ней

По крайней мере, раньше было так, а сейчас цены примерно сравнялись благодаря высокой конкуренции производителей ПВХ лодок. А вот цены на резиновые лодки остались прежними, если не сказать, что подорожали. В заключение хотелось бы отметить, что лодки производят так же из ряда других материалов, но их себестоимость велика, поэтому такие лодки встречаются редко и используются в основном для специализированных задач. Помните, если вам нужна качественная, неприхотливая, удобная, легкая, надежная и безопасная лодка, на которой вы хотите плавать далеко от берега, заплывать в кусты и камыши, то обязательно покупайте судно, сделанное из ПВХ ткани. Причем, чем востребованнее какой-либо товар или продукт, тем больше мифов ему сопутствует. На рынке водномоторной техники сейчас, пожалуй, самым популярным продуктом являются надувные лодки из ПВХ, и естественно, что мифов с ними связано предостаточно. Попробуем разобраться в некоторых самых популярных из них: С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид ПВХ это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами.

Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе Финляндии, Германии и Чехии и Южной Корее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.

Обзор популярных лодок ПВХ под мотор

Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени гораздо более пяти лет от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности.

выбор лодки пвх и мотора к ней

Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. Такой элемент позволяет не прибегать к переворачиванию лодки для проведения подобной манипуляции. Наличие якорного рыма обеспечивает надежную защиту материала от перетирания его якорной веревкой. Элемент выполнен в виде кольца из пластикового или металлического материала, расположенного на носу судна. Такой приятный на ощупь аксессуар оснащается удобными сумками для различных рыбацких принадлежностей. При эксплуатации судна частой проблемой становится истирание поливинилхлорида, поэтому целесообразно применять утолщенные резиновые накладки на дно баллонов. Это достаточно необходимый элемент в конструкции судна, особенно его актуальность, проявляется в летнюю пору. Когда в баллонах достигается критическое значение давления воздуха, при помощи клапана можно стравить лишний воздух в автоматическом режиме. В противном случае ПВХ — ткань просто разрушится. Marlin EFO — ib. Модель отличается достаточной грузоподъемностью кг , вместимостью 2 человек. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы!

Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел!

  • Письмо с атомной подводной лодки курск
  • Видео ловля щуки на иртыше сетями
  • С нахлыстом за окунем видео
  • Размер кормушки фидера
  • Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов.

    выбор лодки пвх и мотора к ней

    Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Анонс ближайших Клубных мероприятий: Страница из Мне кажется, что эта идея, связанная с немалыми затратами, не имеет однозначного положительного эффекта. Найти ещё сообщения от Юра Найти ещё сообщения от alerusmon. Петербург, Ленинский проспект Сообщений: Найти ещё сообщения от СлаваМ. Стационарные транцы обычно характерны в большегрузных морских моделях и позволяют эксплуатацию лодок с моторами мощностью до л. Современные надувные плавсредства оснащаются следующими типами днища:. Современные надувные полы можно накачать вплоть до значения в одну атмосферу, что позволяет на них стоять почти так же уверенно, как и на жестких конструкциях. Сборка лодки с надувным дном занимает практически в четыре раза меньше времени, чем аналогичной модели с жестким настилом. Также характерными особенностями плавсредств из ПВХ с надувным дном являются меньшая масса , большая грузоподъемность наряду с ходовыми качествами — подобным лодкам гораздо проще выйти на глиссирование. Для рыболовов более предпочтительными будут лодки ПВХ, выполненные в светлых тонах — серебристых, серых, светло-голубых, белых. Это объясняется тем, что при взгляде снизу, из толщи воды, подобные плавсредства будут более незаметными на фоне неба, сливаясь с его цветом. Даже при высокой облачности, пасмурной погоде из толщи воды небо выглядит светлее, чем любые подводные элементы.

    983
    07.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.