fcotton.ru

Yamaha

Даже если вам не удастся самостоятельно решить проблему, инструкция подскажет дальнейшие шаги - контакт с центром обслуживания клиента или ближайший сервисный центр. ManualsWorld Yamaha Yamaha Лодочный двигатель Yamaha X. Скачать как PDF Идти на страницу of Идти. Похожие инструкции Yamaha X Yamaha FX Yamaha LX Yamaha sxz. Именно потому он так ценится в России и во всем мире. Встроенного топливного бака в модели Yamaha нет. Она оснащается внешним топливным баком на 24 л. Рекомендуемый тип горючего — бензин Аи Обкатка для мотора Ямаха очень важный процесс. Данный агрегат стоит недешево, потому и относиться к нему нужно соответствующим образом. Именно потому перед полноценной эксплуатацией его следует обкатать. Процесс выполняется в несколько этапов: Первые 20 минут необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода.

  • Какая рыба на что клюет рыба
  • Монтаж несимметричной петли для фидера фадеев
  • Рыбаков дети арбата дата
  • Trabucco леска для фидера
  • В стартовый отрезок времени важно понаблюдать за поведением агрегата. Здесь важно регулярно менять обороты, но не выходить за установленную отметку. Следует менять обороты каждые 15 минут. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA 25 BMHS ZIP ; PDF. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA 40 XMHS ZIP ; PDF. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA 55 BETL ZIP ; PDF. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA 85 AETL ZIP ; PDF. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA BETL ZIP ; PDF. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA AETX ZIP ; PDF. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA 25 NMHOS ZIP ; PDF. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA 40 VEOS ZIP ; PDF.

    ямаха 150 лодочный инструкция

    Инструкция к лодочному мотору YAMAHA 50 HETOL ZIP ; PDF. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA 60 FETOL ZIP ; PDF.

    ямаха 150 лодочный инструкция

    В реальности, этот блок является не только "мозгом", но и почти что "сердцем" мотора Yamaha. Ко всем моделям с системой электронного управления впрыска топлива мощностью от 50 л. Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий, самая совершенная из всех когда-либо использованных для подвесных моторов, выгодами от использования которой может пользоваться каждый обладатель мотора Yamaha. Или обладатель судового двигателя любого типа. YDC Уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав, разработанный компанией Yamaha и оказавшийся самым эффективным материалом для защиты внешних компонентов мотора. Протекторные аноды Крупные, но не бросающиеся в глаза аноды устанавливаются в точно рассчитанных для каждой модели точках на корпусе двигателя, на монтажных кронштейнах и погруженных в воду компонентах, а на некоторых моделях, также в блоке цилиндров и водяных каналах. Специально подобранные высококачественные сплавы, из которых изготавливаются аноды, работают как единая система, минимизируя и, по возможности, контролируя последствия пребывания мотора в соленой воде. Специальное цинковое покрытие На все неподвижные компоненты из нержавеющей стали наносится дополнительное цинковое покрытие. Оно повышает сопротивление к электрохимической коррозии и подкрепляет защитное действие анодов. Высококачественная нержавеющая сталь Антикоррозионная сталь используется для изготовления многочисленных компонентов, например, приводного и гребного валов, рычагов управления и водопропускных труб. Серия четырёхтактных моторов состоит из девяти моделей.

    Лодочный мотор Ямаха 150

    Малогабаритные модели из этой серии производят от 4 до 20 лошадиных сил, тогда как остальные модели обладают мощностью от 9,9 до лошадиных сил. Эту мощность создаёт первый в мире двигатель для подвесных моторов V8. Модель, снабжённая системой прямого впрыска под высоким давлением HDPI , производит лошадиных сил, тогда как V Max с системой HDPI имеет мощность в лошадиных сил. Подвесные лодочные моторы Ямаха можно использовать в рыболовных или надувных лодках, а также на более крупных судах, в зависимости от мощности модели. Подвесной лодочный мотор подвергается множеству разрушительных воздействий, связанных с повышенной влажностью воздуха, частым использованием мотора и палящими лучами солнца. Вне всяких сомнений, лодочный мотор Yamaha стал для вас достаточно дорогим вложением. Поэтому, возможно, вы, как и большинство владельцев подвесных лодочных моторов, хотели бы сохранить своей двигатель в таком состоянии, чтобы он выглядел новеньким даже через много лет водных путешествий.

    Лодочный мотор YAMAHA F150

    Покраска — это прекрасный способ приобрести ослепительно-новый лодочный мотор без затрат на покупку нового. Защитите каждую деталь лодочного мотора Yamaha, которую вы не собираетесь окрашивать, малярной лентой с низким уровнем липкости. Также тщательно покройте ею наклейки или другие рисунки на двигателе, если хотите защитить их от краски. Тщательно обработайте поверхность лодочного мотора средством для удаления смазки и масел, иначе масло из двигателя испортит покраску и приведёт к тому, что краска скатается на поверхности лодочного мотора. Сполосните его чистой водой. Обработайте всю поверхность двигателя мелкозернистой наждачной бумагой. Это позволит создать нужную текстуру, позволяющую грунтовке хорошо пристать к поверхности лодочного мотора.

    ямаха 150 лодочный инструкция

    Очистите поверхность от пыли с помощью ткани. Заполните отверстия и трещины двухсоставной замазкой.

    ямаха 150 лодочный инструкция

    Распределяйте замазку по поверхности выбоин до тех пор, пока вся область не заполнится замазкой и пока поверхность лодочного мотора не станет гладкой. Удалите излишки замазки наждачной бумагой. Обработайте поверхность лодочного мотора Ямаха тонким слоем грунтовки.

    Yamaha F150 инструкция, форум

    Используйте грунтовку, которую рекомендуется использовать для обработки морских изделий. Наносите грунтовку плавными движениями, двигаясь вперёд и назад.

    ямаха 150 лодочный инструкция

    Обработайте поверхность несколько раз лёгкими струями, пока вся поверхность не будет хорошо покрыта грунтовкой. Дайте первому слою грунтовки высохнуть в течение четырёх часов. Проверьте двигатель на наличие вмятин, рубцов и подтёков. С помощью мелкозернистой наждачной бумаги удалите все неровности.

    Удалите пыль влажной тряпкой. Продолжайте наносить грунтовку слоями, повторяя предыдущий шаг, до получения безупречной поверхности мотора. Дайте последнему слою грунтовки высохнуть в течение четырёх часов. Распылите краску по поверхности лодочного мотора тонким слоем. Перемещайте банку с краской вперёд и назад, выпуская равномерную струю. Дайте краске высохнуть в течение двух дней.

    408
    12.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.